Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №2 2013

Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРодина Татьяна
Страниц4
ID464483
АннотацияПроблему готовности детей к школьному обучению в условиях неблагоприятной социально-педагогической ситуации развития дошкольников и кардинального переосмысления целевых установок в системе образования следует включить в число актуальных психологических и педагогических исследований. Это, в свою очередь, обусловливает необходимость ретроспективного анализа данного понятия и определения его показателей на современном этапе образовательной практики
Родина, Т. Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях / Т. Родина // Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— №2 .— С. 38-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/464483 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАНИЧКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению в психологических и педагогических исследованиях Татьяна РОДИНА, аспирант кафедры 38 адаптивного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Проблему готовности детей к школьному обучению в условиях неблагоприятной социальнопедагогической ситуации развития дошкольников и кардинального переосмысления целевых установок в системе образования следует включить в число актуальных психологических и педагогических исследований. <...> Это, в свою очередь, обусловливает необходимость ретроспективного анализа данного по нятия и определения его показателей на современном этапе образовательной практики. <...> И зучая историю проблемы под готовки детей к школе, следует выделить несколько подходов к раскрытию содержания понятия «го товность к обучению». <...> С античных времён прослеживается попытка определить и дать ребёнку необходимые знания, которые будут служить фундаментом последующих этапов обучения (Квинтилиан, Я.А. Коменский, И.Б. Базедов, Г. Песталоцци, Ф. <...> ). В современной отечественной педаго гической науке достижения в области изучения возможностей ребёнкадо школьника, поиск путей решения про блемы преемственности между дет ским садом и школой и совершенство вания интеллектуальной подготовки детей к школе обусловили введение в детском саду специально организо ванного целенаправленного обучения на занятиях в целях формирования способов овладения более сложными КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2013 Татьяна Родина. <...> Подходы к определению показателей готовности детей к школьному обучению. понятиями (А.П. Усова). <...> В рамках данного направления в дет ском саду проводится работа по подго товке детей к обучению грамоте и раз витию элементарных математических представлений. <...> Такая специальная го товность включает знания, умения и навыки для изучения математики <...>