Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №4 2016

Проектирование воспитательной работы в школе: вопросы планирования и оценки (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубева Лариса
АвторыПопова Галина
Страниц5
ID464447
АннотацияОдна из актуальных задач педагогических коллективов — эффективное воспитание, направленное на нравственное совершенствование личности школьников
Голубева, Л. Проектирование воспитательной работы в школе: вопросы планирования и оценки / Л. Голубева, Галина Попова // Методическая работа в школе .— 2016 .— №4 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/464447 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Проектирование воспитательной работы в школе: вопросы планирования и оценки Лариса ГОЛУБЕВА, главный методист Волгоградского издательства «Учитель», Галина ПОПОВА, методист О дна из актуальных задач педагогических коллективов — эф фективное воспитание, направ ленное на нравственное совершенст вование личности школьников. <...> Пути решения этой проблемы предпо лагаются самые разнообразные — от авторских воспитательных систем до создания программ воспитания на ба зе традиционных ценностей в процес се внеклассных клубных форм рабо ты, разновозрастных творческих коллективов и объединений. <...> Воспитательная работа, в сущности, является целостным процессом, со стоящим из частей, компонентов, эле ментов, функций. <...> Реализуя её, замес титель директора по воспитательной работе обязан: 52  нацелить педагогов на то, что лич ность развивается в конкретной дея тельности, значимой для неё, и не вся кие дела, мероприятия способствуют её развитию;  определить возможности и условия социальной среды в предоставлении учащимся свободного выбора того ви да деятельности, который отвечал бы их интересам, склонностям;  направлять жизнедеятельность уча щихся на саморазвитие, самореализа цию и самоопределение;  осуществлять творческий подход к планированию системы, к форме, мес ту и времени проведения основных дел, ситуаций жизнедеятельности учащихся. <...> Кпланированию построения и реализа ции воспитательной работы следует от носиться, как к важному аспекту, и ру ководствоваться при его составлении сложившимися на практике и обосно ванными наукой требованиями:  план воспитательной работы дол жен быть сориентирован на образова тельновоспитательную концепцию учебного заведения. <...> В этом случае не будет рассогласования учебного и вос питательного <...>