Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2016

Успех воспитания ребёнка: не ломать, а взращивать в нём всё лучшее (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПоломарец Надежда
Страниц6
ID464421
АннотацияВ образовательном пространстве России есть школы, которые отличаются от обычных своим контингентом, программой, методами работы. Среди них одними их главных технологий являются терпение, даже терпимость ко многим особенностям детей. Но в статье, которую мы вам предлагаем, есть очень верные наблюдения и советы, полезные каждому учителю, работающему с детьми
Поломарец, Н. Успех воспитания ребёнка: не ломать, а взращивать в нём всё лучшее / Н. Поломарец // Методическая работа в школе .— 2016 .— №3 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/464421 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Успех воспитания ребёнка: не ломать, а Надежда ПОЛОМАРЕЦ, заместитель директора по коррекционной работе, учитель географии высшей квалификационной категории взращивать в нём всё лучшее Благожелательная обстановка в школе корректирующая врачебный диагноз Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха В.А. Сухомлинский В образовательном пространстве России есть школы, которые отличаются от обычных своим контингентом, программой, методами работы. <...> Среди них одними их главных технологий являются терпение, даже терпимость ко многим особенностям детей. <...> Но в статье, которую мы вам предлагаем, есть очень верные наблюдения и советы, полезные каждому учителю, работающему с детьми. <...> К 38 оррекционноразвивающая ра бота — один из ведущих компо нентов в учебновоспитатель ном процессе школыинтерната. <...> Сис тема работы в нашем учреждении пре дусматривает проведение с детьми ин дивидуальных и групповых коррекционных занятий общеразвивающей и предметной направленности. <...> Они включены в типовой базисный учеб ный план общеобразовательного уч реждения. <...> Календарнотематические планирова ния по курсу «Развитие психомотори ки и сенсорных процессов», по логопедии, по лечебной физической культу ре составлены с учётом специфики ус воения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обуче нии, на основе модифицированных (авторизованных) программ, автора ми которых стали наши специалисты: педагогпсихолог Н.П. Новикова, учи тельлогопед В.И. Охват, инструктор по лечебной физической культуре О.В. Белюга. <...> Выбор оптимальных средств и при ёмов коррекционнопедагогического воздействия невозможен без всесто роннего и глубокого изучения причин затруднений, возникающих у детей при усвоении учебных программ <...>