Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Успех воспитания ребёнка: не ломать, а Надежда ПОЛОМАРЕЦ, заместитель директора по коррекционной работе, учитель географии высшей квалификационной категории взращивать в нём всё лучшее Благожелательная обстановка в школе корректирующая врачебный диагноз Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха В.А. Сухомлинский В образовательном пространстве России есть школы, которые отличаются от обычных своим контингентом, программой, методами работы. <...> Среди них одними их главных технологий являются терпение, даже терпимость ко многим особенностям детей. <...> Но в статье, которую мы вам предлагаем, есть очень верные наблюдения и советы, полезные каждому учителю, работающему с детьми. <...> К 38 оррекционноразвивающая ра бота — один из ведущих компо нентов в учебновоспитатель ном процессе школыинтерната. <...> Сис тема работы в нашем учреждении пре дусматривает проведение с детьми ин дивидуальных и групповых коррекци онных занятий общеразвивающей и предметной направленности. <...> Они включены в типовой базисный учеб ный план общеобразовательного уч реждения. <...> Календарнотематические планирова ния по курсу «Развитие психомотори ки и сенсорных процессов», по логопе дии, по лечебной физической культу ре составлены с учётом специфики ус воения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обуче нии, на основе модифицированных (авторизованных) программ, автора ми которых стали наши специалисты: педагогпсихолог Н.П. Новикова, учи тельлогопед В.И. Охват, инструктор по лечебной физической культуре О.В. Белюга. <...> Выбор оптимальных средств и при ёмов коррекционнопедагогического воздействия невозможен без всесто роннего и глубокого изучения причин затруднений, возникающих у детей при усвоении учебных программ <...>