Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №2 2016

Мониторинг метапредметных результатов обучения в адаптивной школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГрачёва Алла
АвторыГавалешко Светлана
Страниц10
ID464393
АннотацияВ статье, которую мы предлагаем, представлен опыт графического отражения оценки достижений детьми метапредметных результатов образования в школе адаптивного типа. Эта технология, реализующая одно из основных требований ФГОС, способствует также личностно ориентированному подходу к детям в процессе обучения
Грачёва, А. Мониторинг метапредметных результатов обучения в адаптивной школе / А. Грачёва, Светлана Гавалешко // Методическая работа в школе .— 2016 .— №2 .— С. 17-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/464393 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Опыт подмосковных школ Сущностная составляющая государственных образовательных стандартов нового поколения — метапредметный аспект учебных курсов общеобразовательной школы, включая начальную. <...> Учителя страны ведут активный поиск способов реализации метапредметного компонента новых стандартов. <...> Предлагаем подборку публикаций об опыте этой работы в школах Подмосковья. <...> Алла ГРАЧ¨ВА, кандидат педагогических наук, директор АНОО «Лицей «Интеллект», Светлана ГАВАЛЕШКО, заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальной школы АНОО «Лицей «Интеллект» Мониторинг метапредметных результатов обучения в адаптивной школе В статье, которую мы предлагаем, представлен опыт графического отражения оценки достижений детьми метапредметных результатов образования в школе адаптивного типа. <...> При общении на форумах, семинарах, курсах повыше ния квалификации и при неформаль ных контактах учителя начальной 17 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2016 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт 18 школы среди проблем при работе в со ответствии с требованиями ФГОС на иболее часто называют отсутствие не обходимой материальнотехнической базы в школах, отсутствие методичес ких пособий, в которых каждому мета предметному и личностному результа ту даны определения и указаны мето ды, технологии их формирования по возрастам, не подготовлены критерии уровней, если предполагается, что сформированность метапредметных и личностных результатов необходи мо определять с помощью уровневых шкал, а также у учителей возникают затруднения в ходе овладения новыми компетенциями. <...> Педагоги не знают, за счёт каких именно видов детской активности возможно достижение метапредметных результатов. <...> Они путают <...>