Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2016

Международное сравнительное исследование PISA как способ оценки качества образования школьников России (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Марина
Страниц3
ID464389
АннотацияИнформационная статья, которую мы вам предлагаем, продолжает тему публикации в журнале № 6 за 2015 год о качестве чтения российских школьников. Эти сведения интересны не только учителям, но и руководителям школ, и завучам как главным технологам школы. Автор даёт сравнительную статистику о том, как обученность наших школьников соотносят с успехами учащихся других стран
Кузнецова, М. Международное сравнительное исследование PISA как способ оценки качества образования школьников России / М. Кузнецова // Методическая работа в школе .— 2016 .— №1 .— С. 58-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/464389 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Международное сравнительное исследование PISA как способ оценки качества образования школьников России Марина КУЗНЕЦОВА, координатор по чтению исследования PIRLS, кандидат педагогических наук Информационная статья, которую мы вам предлагаем, продолжает тему публикации в журнале ¹ 6 за 2015 год о качестве чтения российских школьников. <...> Эти сведения интересны не только учителям, но и руководителям школ, и завучам как главным технологам школы. <...> Автор да¸т сравнительную статистику о том, как обученность наших школьников соотносят с успехами учащихся других стран. <...> 58 еждународная программа по оценке образовательных дости жений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) является мониторинговым исследованием качества общего образо вания, которое отвечает на вопрос «Об ладают ли учащиеся 15летнего возрас та, получившие обязательное общее об разование, знаниями и умениями, необ ходимыми им для полноценного функ ционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона за дач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений? <...> ». Данная программа осуще ствляется Организацией экономическо го сотрудничества и развития (OECD — Organization for Economic Cooperation and Development). <...> М С 2012 года наметились положитель ные тенденции в результатах российских учащихся 15летнего возраста практически по всем направлениям функциональной грамотности. <...> По сравнению с предыдущим циклом исследования повысились средние ре зультаты российских учащихся 15летнего возраста по стране:  по математической грамотности на 14 баллов (с 468 до 482 баллов);  по читательской грамотности на 16 баллов (с 459 до 475 баллов);  по естественнонаучной грамотности на 8 баллов (с 478 до 486 баллов). <...> Увеличилось число учащихся с высо кими уровнями математической, чита тельской и естественнонаучной <...>