Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №6 2015

Международное сравнительное исследование как элемент оценки качества образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Марина
Страниц9
ID464375
АннотацияСтатья, которую мы вам предлагаем, интересна не только учителям начальной школы, но и предметникам, и классным руководителям, которые могут использовать её материал для беседы с родителями. Культура чтения во многом идёт от семьи, от родителей. Их отношение к чтению, к книге с малых лет передаётся детям. Так что публикация побудит к размышлениям не только школу, но и семью
Кузнецова, М. Международное сравнительное исследование как элемент оценки качества образования / М. Кузнецова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №6 .— С. 30-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/464375 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление методической работой: организация, формы деятельности Международное сравнительное исследование как элемент оценки качества образования Марина КУЗНЕЦОВА, координатор по чтению исследования PIRLS, кандидат педагогических наук Статья, которую мы вам предлагаем, интересна не только учителям начальной школы, но и предметникам, и классным руководителям, которые могут использовать е¸ материал для беседы с родителями. <...> Культура чтения во многом ид¸т от семьи, от родителей. <...> В 30 настоящее время ни у кого не вызывает сомнений необходи мость участия России в между народных сравнительных исследова ниях образовательных достижений и положительное влияние этого уча стия на систему контроля и оценки качества образования и на само каче ство образования. <...> Начиная с 1988 го да, Россия принимает активное учас тие практически во всех междуна родных исследованиях качества об щего образования, проводимых Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений IEA и Организацией экономического сотрудничества и развития OECD. <...> Выпускники начальной школы уча ствуют в двух крупнейших междуна родных сравнительных исследовани ях, проводимых IEA, TIMSS и PIRLS. <...> Пятнадцатилетние школьни ки принимают участие в междуна родном сравнительном исследовании PISA. <...> Участие Российской Федера ции в ряде международных сравни тельных исследований даёт возмож ность рассматривать их в качестве компонента внешнего контроля. <...> Данные этих исследований, наряду с федеральными мониторингами, позволяют получить и проанализи ровать информацию о системе обра зования нашей страны, а кроме того, получить информацию о том, как вы глядят образовательные достижения российских младших школьников на фоне достижений школьников из других стран. <...> Прежде всего, это анализ получен ных данных об образовательных до стижениях и данных анкет в процес се написания российского отчёта, а также максимальная <...>