Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Методическая работа в школе  / №6 2015

Технологии контроля и оценки образовательных достижений младших школьников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Марина
Страниц5
ID464373
АннотацияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, являясь главным нормативным документом и задающим вектор развития школы на ближайшие несколько лет, в значительной степени отреагировал на определённые выше проблемы и указал некоторые пути их решения.
Кузнецова, М. Технологии контроля и оценки образовательных достижений младших школьников / М. Кузнецова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №6 .— С. 20-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/464373 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория и методология Технологии контроля и оценки образовательных достижений младших школьников Марина КУЗНЕЦОВА, кандидат педагогических наук едеральный государственный образовательный стандарт на чального общего образования, являясь главным нормативным доку ментом и задающим вектор развития школы на ближайшие несколько лет, в значительной степени отреагировал на определённые выше проблемы и указал некоторые пути их решения. <...> В пункте 9 раздела «Требования к ре зультатам освоения основной образо вательной программы начального об щего образования» ФГОС начального образования устанавливает требова ния к результатам обучающихся, осво ивших основную образовательную программу начального общего образо вания: Ф 20  личностным, включающим готов ность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностносмысловые установки обу чающихся, отражающие их индивиду альноличностные позиции, социаль ные компетенции, личностные качест ва; сформированность основ граждан ской идентичности;  метапредметным, включающим ос военные обучающимися универсаль ные учебные действия (познаватель ные, регулятивные и коммуникатив ные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, состав ляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.  предметным, включающим освоен ный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфичес кой для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и приме нению, а также систему основополага ющих элементов научного знания, ле жащих в основе современной научной картины мира. <...> В пункте 13 этого же раздела ФГОС указывается, что предметом итоговой оценки освоения обучающимися ос новной образовательной программы начального общего образования долж но быть достижение предметных и метапредметных результатов <...>