ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА-МАСТЕРА» «Я выбираю дружбу» Интегрированное занятие — викторина для младших подростков 5–6й класс Ольга ГОДОВА, 60 преподаватель русского языка и литературы Екатеринбургского суворовского военного училища, Юлия ЧУРАКОВА, педагог-психолог Екатеринбургского суворовского военного училища Воспитание личности — это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других… <...> В. А. Сухомлинский условиях современного образо вательного процесса педагоги ставят целью не только форми ровать целостную систему универ сальных знаний, умений, навыков, но и прививают навыки самостоятель ной деятельности, личной ответствен ности учащихся за свои дела и поступ ки, умение жить в коллективе. <...> В Тема интегрированного внеклассного мероприятия «Мы выбираем дружбу» показалась нам наиболее интересной и актуальной для пятишестиклассни ков. <...> Используя новые образователь ные технологии, способствующие ак тивной мыслительной деятельности и развитию коммуникативных навы ков детей, мы выполняем основные требования ФГОС: совершенствовать духовнонравст венные качества личности; активизировать нравственномыс лительную аналитическую работу; развивать способность различать эмоциональные состояния человека по его внешнему проявлению и выраже нию в мимике, интонации и так далее; МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2015 О. <...> Раздаточный материал: смайлики «Настроение», кроссворд, карточки «Стихотворения о дружбе», «Собери пословицу», «Синквейн», анкета «Что такое дружба», ручки по количеству участников. <...> Предварительная работа: анкетиро вание учащихся, сочинение на тему «Что такое дружба», выставка рисун ков на тему «Мой друг», заучивание стихов, песен, пословиц о дружбе, ра бота со словарём. <...> Ход мероприятия: 1й ведущий: Сегодня у нас необыч ное занятие. <...> Проходить <...>