Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №5 2015

«Я выбираю дружбу» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГодова Ольга
АвторыЧуракова Юлия
Страниц4
ID464370
АннотацияВ условиях современного образовательного процесса педагоги ставят целью не только формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, но и прививают навыки самостоятельной деятельности, личной ответственности учащихся за свои дела и поступки, умение жить в коллективе
Годова, О. «Я выбираю дружбу» / О. Годова, Юлия Чуракова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №5 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/464370 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА-МАСТЕРА» «Я выбираю дружбу» Интегрированное занятие — викторина для младших подростков 5–6й класс Ольга ГОДОВА, 60 преподаватель русского языка и литературы Екатеринбургского суворовского военного училища, Юлия ЧУРАКОВА, педагог-психолог Екатеринбургского суворовского военного училища Воспитание личности — это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других… <...> В. А. Сухомлинский условиях современного образо вательного процесса педагоги ставят целью не только форми ровать целостную систему универ сальных знаний, умений, навыков, но и прививают навыки самостоятель ной деятельности, личной ответствен ности учащихся за свои дела и поступки, умение жить в коллективе. <...> В Тема интегрированного внеклассного мероприятия «Мы выбираем дружбу» показалась нам наиболее интересной и актуальной для пятишестиклассников. <...> Используя новые образователь ные технологии, способствующие ак тивной мыслительной деятельности и развитию коммуникативных навы ков детей, мы выполняем основные требования ФГОС:  совершенствовать духовнонравст венные качества личности;  активизировать нравственномыс лительную аналитическую работу;  развивать способность различать эмоциональные состояния человека по его внешнему проявлению и выраже нию в мимике, интонации и так далее; МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2015 О. <...> Раздаточный материал: смайлики «Настроение», кроссворд, карточки «Стихотворения о дружбе», «Собери пословицу», «Синквейн», анкета «Что такое дружба», ручки по количеству участников. <...> Предварительная работа: анкетиро вание учащихся, сочинение на тему «Что такое дружба», выставка рисунков на тему «Мой друг», заучивание стихов, песен, пословиц о дружбе, ра бота со словарём. <...> Ход мероприятия: 1й ведущий: Сегодня у нас необыч ное занятие. <...> Проходить <...>