Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2015

Научный руководитель и педагогический коллектив: взаимодействие науки и практики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВоровщиков Сергей
АвторыНовожилова Марина
Страниц9
ID464284
АннотацияВлияние педагогической науки на практику образования — одна из «вечных» тем педагогики. На эту тему написаны десятки монографий, сотни статей. Но с каждым новым периодом развития образования в школах рождаются новые проблемы, и вновь возникает тема взаимодействия науки и практики Об одном эффективном способе их взаимодействия — предлагаемая статья. И хотя она носит научный характер, вдумчивый руководитель школы найдёт в ней чёткий алгоритм: что надо делать, чтобы поднять методическую работу в школе на новый уровень, сделать науку основой экспериментальной работы в школе, ведущей к повышению качества образования.
Воровщиков, С. Научный руководитель и педагогический коллектив: взаимодействие науки и практики / С. Воровщиков, Марина Новожилова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №1 .— С. 6-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/464284 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Сергей 6 ВОРОВЩИКОВ, профессор кафедры управления образовательными системами Московского педагогического государственного университета, доктор педагогических наук Марина НОВОЖИЛОВА, директор средней школы «Росинка», доцент кафедры управления образовательными системами Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук Научный руководитель и педагогический коллектив: взаимодействие науки и практики Влияние педагогической науки на практику образования — одна из «вечных» тем педагогики. <...> На эту тему написаны десятки монографий, сотни статей. <...> Но с каждым новым периодом развития образования в школах рождаются новые проблемы, и вновь возникает тема взаимодействия науки и практики. <...> Об одном эффективном способе их взаимодействия — предлагаемая статья. <...> И хотя она носит научный характер, вдумчивый руководитель школы найд¸т в ней ч¸ткий алгоритм: что надо делать, чтобы поднять методическую работу в школе на новый уровень, сделать науку основой экспериментальной работы в школе, ведущей к повышению качества образования. условиях нормативноподуше вого финансирования, новой си стемы оплаты труда, напряжён ной демографической ситуации обще образовательные учреждения оказа лись в достаточно жёстких условиях конкурентного выживания. <...> Руководители школ стремятся оперативно реагиро вать на изменения социального запро са родителей и учащихся, постоянно обновлять программнометодическое В сопровождение реализации образова тельной программы школы, своевре менно обеспечивать научнометодиче ское содействие инновационному раз витию образовательного процесса. <...> В связи с этим очевидна потребность в новых формах взаимоотношения практиков, вынужденных решать не стандартные психологопедагогичес кие и управленческометодические проблемы, и теоретиков, обладающих экспертными знаниями и владеющих эффективными <...>