Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Компетентность/Competency (Russia)  / №3 (134) 2016

Фактор субъективизма в дорожно-транспортных происшествиях (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГрушников
Страниц6
ID464242
АннотацияПричины дорожно-транспортных происшествий следует искать в поведении всех участников дорожного движения. Показано, что поведение определяется физическими и психическими состояниями, изменяющимися во времени и пространстве под влиянием различных внешних и внутренних факторов, а его изучение приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий
Грушников, В.А. Фактор субъективизма в дорожно-транспортных происшествиях / В.А. Грушников // Компетентность/Competency (Russia) .— 2016 .— №3 (134) .— С. 18-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/464242 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16 АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА Компетентность 3/134/2016 Фактор субъективизма в дорожно-транспортных происшествиях 1 Э В.А. Грушников Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН), Москва, Россия, v.grushnikov@mail.ru, канд. техн. наук 1 Окончание. <...> Начало см. в № 2(133)/2016 ключевые слова колесные транспортные средства, транспортные потоки, водитель, велосипедист, пешеход, дорожно-транспортные происшествия Причины дорожно-транспортных происшествий следует искать в поведении всех участников дорожного движения. <...> Показано, что поведение определяется физическими и психическими состояниями, изменяющимися во времени и пространстве под влиянием различных внешних и внутренних факторов, а его изучение приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий тот же подход применим, даже с большей эффективностью, к малолетним пешеходам. <...> Результаты экспериментов, в которых участвовали 24 семи — девятилетних слушателя интерактивных 40-минутных разбирательств зарегистрированных ДТП, свидетельствуют о живом интересе детей к безопас ности дорожного движения, их активном учас тии в установлении причин аварийности и повышении когнитив ности. <...> Возрастные (объективные) риски Индивидуальные особенности поведения молодого и пожилого водителя автомобиля являются предметом особого изучения. <...> Сотрудники университетов Кембриджа, Гринвича, Рединга и Шеффилда, а также лондонского Института психиатрии, основываясь на данных официальной статистики аварийности на автомобильных дорогах Великобритании, исследовали поведение за рулем 1148 молодых водителей со стажем управления колесным ТС шесть месяцев, один, два и три года и оценили влияние индивидуальных особенностей их психики на повышение безопасности вождения или, наоборот, увеличение агрессивных проявлений и рецидивов нарушения правил вследствие приобретения практических навыков [12]. <...> Результаты исследования подтвердили необходимость <...>