Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №4 2014

Управление школьной методической службой: мониторинг качества (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпухина Лидия
Страниц10
ID464222
АннотацияСовременная школа так сложна, что для её успешной деятельности требуются высоко квалифицированные учителя. Это побуждает руководителей школ овладевать технологиями управления научно-методической работой в школе
Карпухина, Л. Управление школьной методической службой: мониторинг качества / Л. Карпухина // Методическая работа в школе .— 2014 .— №4 .— С. 3-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/464222 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Управление школьной методической службой: мониторинг качества Лидия КАРПУХИНА овременная школа так сложна, что для её успешной деятельно сти требуются высоко квалифи цированные учителя. <...> Это побуждает руководителей школ овладевать тех нологиями управления научномето дической работой в школе. <...> С Так, в современных условиях реализа ции принципов личностнодеятельно стного, системного, рефлексивного и компетентностного подходов меха низмом оперативного качественного управления школьной методической службой становится управленческий мониторинг — система постоянного отслеживания процесса управления, его целей, содержания, технологий, ре зультатов, условий и эффективности в целом. <...> В системе управления и информаци онного обеспечения школьной мето дической службы мониторинг качест ва управления раскрывается через сле дующие цели:  мониторинг качества управления фиксирует состояние системы мето дической службы, описывает эту сис тему;  оценивает качество результатов, процесса управления, условий;  определяет проблемы управления методической службой;  содействует разработке управленче ских решений на основе достоверной информации;  прогнозирует возможное развитие ситуации. <...> Мониторинг качества управления на учнометодической службой реализу ется в московской гимназии № 1526, где он рассматривается как целостная 3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 4’2014 Управление методической работой: организация, формы деятельности система управленческого цикла по пе реводу этой важнейшей внутришколь ной структуры в режим развития. <...> Раскроем содержание управленческих функций, обеспечивающих механизм мониторинга качества управления на учнометодической службой гимна зии, а также расширяющих рамки уп равленческой компетентности совре менного руководителя:  информационноаналитическая <...>