Френсис Бэкон «Растёт то, что мы выращиваем в ду ше, — таков вечный закон природы». <...> ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ ПОВЕСТИ А.Г. АЛЕКСИНА «РАЗДЕЛ ИМУЩЕСТВА» Дорогие ребята, давайте сегодня погово рим о повести Анатолия Георгиевича Алекси на «Раздел имущества». <...> В ней не так уж мно го действующих лиц. <...> А кто может кратко пересказать сюжет по Ответы школьников. <...> А теперь поговорим подробнее о смысле повести. <...> Приведу цитату из этой повести: «“По за кону, по справедливости…” — похожие слова я слышала совсем недавно из других уст. <...> Какая беда случилась в детстве с Верой, главной героиней повести, от имени которой ведется рассказ? <...> Прогноз врачей был неутешителен: они предупредили 16 родителей, что девочка будет отсталым ребён ком. <...> «Но история моей болезни вошла в исто рию не потому, что я заболела, а потому, что вылечилась». <...> В чем же особенность взгляда глаз бабушки? <...> У нее умный, всегда загорелый лоб и абсолютно белые, без малейших оттенков, волосы. <...> «У бабушки были не сердобольные, а спасительные для больного человека глаза: они не подавляли сочувствием, не повергали в сомнение слез ливыми туманными обещаниями, а просто убеждали, что не происходит “ничего страш ного”. <...> В чем особенность бабушки при общении с Верой? <...> (Бабушка общалась с Верой как со здоро вой. <...> Вере было трудно ходить, а бабушка про сила: «Сбегай за газетой! <...> А еще какие безотказно действовавшие слова говорила бабушка при возникновении трудностей? <...> Не вышла во вто рой раз замуж, отказавшись от супружеского счастья. <...> Что можно сказать о второй бабушке, маминой маме? <...> «Она изучила все случаи родовых травм — и делала по телефону выводы, срав нения, указывала, как именно надо меня спа сать». <...> (Вера из вспомогательной школы перешла в обычную. <...> У неё появился даже защитник — «перспективный из начинающих хулиганов» ФедькаСлед. <...> (Вера таким человеком считает свою ба бушку, Анисию Ивановну, которой обязана тем, что стала здоровой. <...> Какое же решение принимает <...>