Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2014

Методические объединения школы проводят «Фестиваль педагогических идей» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВаськова Елена
АвторыГоворкова Татьяна
Страниц3
ID464142
АннотацияМетодические объединения школ ведут не только повышение квалификации учителей на рабочем месте, но и организуют полезные творческие мероприятия. Об этом и о профессиональном поиске учителей — предлагаемая статья
Васькова, Е. Методические объединения школы проводят «Фестиваль педагогических идей» / Е. Васькова, Татьяна Говоркова // Методическая работа в школе .— 2014 .— №3 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/464142 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические объединения школы проводят «Фестиваль педагогических идей» Методические объединения школ ведут не только повышение квалификации учителей на рабочем месте, но и организуют полезные творческие мероприятия. <...> Об этом и о профессиональном поиске учителейпредлагаемая статья. ния, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учи теля», — утверждал К.Д. Ушинский. <...> В стремительно меняющемся мире главным профессиональным качест вом педагога остаётся умение попол нять свои знания, постоянно учиться. <...> Готовность к переменам, мобиль ность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответствен ность и самостоятельность в приня тии решений — все эти характеристи ки деятельности успешного профес сионала в полной мере относятся к педагогу. <...> Обретение этих качеств невозможно без расширения прост ранства педагогического творчества, что способствует успешной реализа ции основных требований, предъяв ляемых обществом к учителю. <...> В свя зи с этим в нашей гимназии организо вано методическое сопровождение подготовки учителей для работы в условиях обновления школьного об разования. <...> Одной из активных форм работы стал уже традиционный Фестиваль педагогических идей. <...> Тематика Фестиваля ежегодно меняется в зависи мости от поставленных целей: «Диф ференцированное обучение в услови П едагог — ключевая фигура реформирования образования. <...> «В деле обучения и воспита ях гимназического образования», «Использование ИКТ в учебновос питательном процессе гимназии», «Классика и современность: мой луч ший урок», «Лаборатория современ ного урока». <...> Столь масштабное и серьёзное меро приятие требует тщательной подго товки. <...> В мае на заседаниях методичес ких объединений, научнометодичес кого совета определяется тема и цель Фестиваля, в ноябре издаётся приказ о проведении Фестиваля с указанием целей, номинаций, сроков, критериев оценивания <...>