Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №2 2014

В малочисленную школу приходит электронный учебник. Как с ним работать? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСуворова Галина
АвторыИвлиева Елена
Страниц10
ID464114
АннотацияОснащение сельских школ компьютерами, повсеместное введение в учебный план предмета «Информатика», появление в классах, наряду с бумажными учебниками, электронных пособий создали новые условия обучения сельских детей, способствующие их включению в информационное общество, подготовке к практической деятельности в современном мире. О том, как эффективнее использовать всё это в учебной деятельности, — публикуемая статья
Суворова, Г. В малочисленную школу приходит электронный учебник. Как с ним работать? / Г. Суворова, Елена Ивлиева // Методическая работа в школе .— 2014 .— №2 .— С. 24-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/464114 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт В малочисленную школу приходит электронный учебник. <...> Галина СУВОРОВА, руководитель лаборатории малочисленной школы Института содержания и методов обучения РАО, доктор педагогических наук, профессор Елена ИВЛИЕВА, научный сотрудник лаборатории Института содержания и методов обучения РАО, кандидат педагогических наук 24 Оснащение сельских школ компьютерами, повсеместное введение в учебный план предмета «Информатика», появление в классах, наряду с бумажными учебниками, электронных пособий создали новые условия обучения сельских детей, способствующие их включению в информационное общество, подготовке к практической деятельности в современном мире. <...> Многие учителя пытаются создавать электронные пособия сами. <...> С Это же обстоятельство порождает ряд новых проблем: качество электронных учебников и пособий, готовность (психологическая и технологическая) учителейпредметников к их примене нию в учебном процессе и вытекаю щая отсюда необходимость всеобуча (вспомним, как в 70е годы прошлого столетия обязательным для всех учи телей был курс ТСО!), готовность школьника к восприятию электрон ных пособий не как игры «стрелялки догонялки», а именно как учебника, содержание которого желательно ос воить. <...> Есть и поле для исследований егодня для школы создано иши роко распространяется (прода ётся) множество электронных психологического, методического, ме дицинского планов — как требования педиатров, офтальмологов по ограни чению времени работы с компьютером учащихся разных возрастных групп совместить с учебным временем уро ка, учебной дисциплины? <...> Или: элек тронный учебник — дополнение к тра диционному учебнику на бумажном носителе или полная его замена? <...> Что приобретает и что теряет уче ник, работая с электронным учебни ком? <...> Демографичес кая ситуация <...>