Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №5 2013

Урок истории на рынке (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвинов Александр
Страниц7
ID464091
АннотацияУчитель. Удивительно, но факт: сегодня рынок станет для нас своеобразной классной комнатой, где мы и проведём урок. И нам будет интересно узнать о фруктах и овощах, которые не выращиваются у нас, но на рынке их достаточно. Многие уже успели полюбиться вам, к некоторым ещё относимся настороженно, не понимаем их вкуса. Но бесспорно то, что в истории человечества они играли и играют определённую роль, не всегда последнюю
Литвинов, А. Урок истории на рынке / А. Литвинов // Методическая работа в школе .— 2013 .— №5 .— С. 48-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/464091 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Урок истории на рынке Александр ЛИТВИНОВ, заслуженный учитель РФ, лауреат премии Президента России той, где мы и проведём урок. <...> Но бесспорно то, что в истории человечества они иг рали и играют определённую роль, не всегда последнюю. <...> Удивительно, но факт: сегодня рынок станет для нас своеобразной классной комна донский узнал о них в Индии за 300 лет до нашей эры. <...> В мякоти плодов содержится до 30% жирного масла, вот почему жители в Южной Америке эти плоды называют «лес ным маслом». <...> Учёные ут верждают, что в природе существует 50 видов плодоворехов. <...> Свои огородные расте 49 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 5’2013 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт ния — стручковый перец, табак и хлеб ное дерево — он защищает изгородью из стеблей и листьев этого дерева. <...> Но ворождённый лежит в грубой сетке, сплетённой из волокон плодаореха. <...> Когда цейлонец идёт ночью с факелом ловить рыбу, то берёт с собой сеть, сплетённую из волокон листьев этого растения. <...> 50 Когда ему хочется пить, он пьёт жид кость, содержащуюся в молодом оре хе, когда ему хочется есть, он ест бе лую мякоть плода. <...> Если ему случится заболеть, он натирает тело маслом плодаореха. <...> Кофе он пьёт с сахаром— джагери, получаемым из плодаореха, разбавляя его молоком ореха. <...> Ботаники считают это своеобразной самозащитой пальм от сильных и вне запных океанских бризов. <...> Учёные допускают также, что кокосо вая пальма родом из Малайзии, так как там она, пожалуй, наиболее попу лярна. <...> Сочная душистая мякоть плодов желтоватобелого цве та и сладковатокислого вкуса. <...> Плоды манго, очень популярные в тропиках, наряду с ананасами счита ются изысканными тропическими плодами. <...> В Индии манго используют уже более 4000 лет. <...> В Ин дии к рисовым блюдам подаётся ост рая приправа <...>