Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2013

Практический курс «Сам себе учитель» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалеева Наталья
Страниц7
ID464051
АннотацияВ предыдущем выпуске мы начали публикацию оригинального проекта, рассказывающего способы самообучения, саморазвития школьников «Сам себе учитель». Продолжаем тему
Галеева, Н. Практический курс «Сам себе учитель» / Н. Галеева // Методическая работа в школе .— 2013 .— №1 .— С. 23-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/464051 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Практический курс «Сам себе учитель» Рекомендации педагогам В предыдущем выпуске1 мы начали публикацию оригинального проекта, рассказывающего способы самообучения, саморазвития школьников «Сам себе учитель». <...> Обученность и обучаемость Задача ученика на этом занятии — научиться различать учебные возможности и учебные результаты, чтобы на следующих уроках сознательно выстраивать траекторию саморазвития от целей обучения. <...> Кроме того, эта тема даёт возможность поговорить с учениками о системах оценивания учебного успеха, что немаловажно для формирования адекватного уровня самооценки. <...> Поговорите со своими учениками о том, чтоʹ можно считать справедливой оценкой учебного труда. <...> Обычно при оценке таких овеществлённых результатов удаётся придти к единому мнению — оценки «отлично» заслуживает та поделка, которая выполнена аккуратно, может служить заданной цели. <...> Закончите обсуждение вопроса о справедливости оценки объяснением зависимости между оценкой результата работы и целями этой работы. <...> Несправедливо 23 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 1’ 2013 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт правильное решение сложной задачи по геометрии оценивать на балл ниже из-за чертежа, сделанного без помощи линейки и циркуля, «на глазок». <...> Но разве аккуратность ведения записей не может считаться составляющей частью успеха? <...> Ведь так легко заблудиться по неаккуратно вычерченному плану… <...> Предложите учащимся обратиться к той схеме учебного успеха, которую вы обсуждали на предыдущем уроке (см. приложение 3). <...> Поработайте со схемой — приведите примеры ситуаций, когда для учебного успеха важны не только знания по данному предмету, но и внимание, умение запоминать и вспоминать, умение анализировать, сравнивать, умения планировать <...>