Сегодня, как и все годы своего существования, наш музей выполняет самую главную возложенную на него задачу — гражданско-патриотическое воспитание молодёжи. <...> Татьяна Ивановна КОТОВА педагог-организатор, зав. школьным музеем Т ермин «музейная педагогика» пришёл из Германии, где он появился на рубеже XIX–XX вв. <...> С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций которого стала образовательно-воспитательная. <...> Музей в школе является хранителем истории и культуры, создаёт особую образовательную среду, расширяет культурное пространство учащихся, воспитывает гражданственность, патриотизм, толерантность, помогает освоению новых источников информации, внедрению личностно ориентированной педагогики. <...> В нашей школе музей «БОЕВОЙ СЛАВЫ ВЕТЕРАНОВ РАЙОНА КУРКИНО», посвящённый великим страницам истории России, боевым подвигам жителей района Куркино, торжественно открылся 9 мая 2005 года ко Дню Победы. <...> В этом, 2013 году, нашему музею «Боевой Славы ветеранов района Куркино» исполняется восемь лет. <...> И можно сказать, что это не возраст для музея, он — молодой, но за годы существования этого «хранилища памяти» через музей прошли сотни учащихся! <...> Они были внимательными слушатеВоспитание патриотизма — это воспитание любви к Отечеству, гордости за его прошлое и настоящее. <...> Патриотизм — это не только воинская доблесть и готовность защищать Родину. <...> Это дело во благо Отчизны, это уважение к людям, нациям, сохранение традиций предков, памятников истории, трогательное отношение к семейным реликвиям. <...> Исходя из реализации программы «Патриотическое воспитание молодёжи Москвы на 2011–2015 г.г.» и создания системы гражданско-патриотического воспитания молодёжи района, в музее внедряются и поддерживаются социальные проекты патриотической направленности, реализуемые в тесном взаимодействии с районным Советом ветеранов Великой Отечественной войны и Вооружённых сил, позволяющие развивать традиционные <...>