Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №1 2013

Нестандартные уроки и их роль в развитии интереса школьников к предмету в рамках внедрения ФГОС (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова Татьяна Игоревна
Страниц2
ID464034
АннотацияВ настоящее время, в связи с введением ФГОС, актуальной про- б лемой образования является поиск новых форм организации образовательного процесса. Необходимо активизировать работу, направленную на обогащение интеллектуального потенциала страны, развитие способностей и интереса детей к предметам школьного курса.
Петрова, Т.И. Нестандартные уроки и их роль в развитии интереса школьников к предмету в рамках внедрения ФГОС / Т.И. Петрова // Качество образования в школе .— 2013 .— №1 .— С. 57-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/464034 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нестандартные уроки и их роль в развитии интереса школьников к предмету в рамках внедрения ФГОС Одним из направлений школьной деятельности, повышающих у учащихся интерес к предмету, является проведение недели математики, которая может включать в себя различные формы работы с детьми. <...> Татьяна Игоревна ПЕТРОВА, учитель математики В настоящее время, в связи с введением ФГОС, актуальной проблемой образования является поиск новых форм организации образовательного процесса. <...> Необходимо активизировать работу, направленную на обогащение интеллектуального потенциала страны, развитие способностей и интереса детей к предметам школьного курса. <...> Следует подчеркнуть, что математика как учебный предмет является базовым во всех учебных планах школ. <...> Это можно объяснить, очевидно, местом и значением математических знаний в общей системе знаний и культуры человека. <...> Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес школьников к предмету. <...> Многое зависит от выбора различных форм преподавания математики: проведение всевозможных конкурсов, викторин, праздников и др. <...> Игры и игровые формы, творческие задания должны включаться не для того, чтобы развлечь учащихся, а чтобы возбудить у них интерес к математике. <...> Цель их введения состоит в том, чтобы удачно соединить игровые и учебные мотивы. <...> Одно из наиболее удачных, вызывающих огромный интерес у детей игровых мероприятий является математическая ярмарка. <...> На математической ярмарке каждый может заработать условные «деньги» и обменять их на товары в школьном импровизированном магазине. <...> На столе у учителя разложены веером задачи. <...> Дети выбирают любую задачу, садятся на места и пытаются решить её. <...> Если ответ верный, то получают из «кассы» условные деньги. <...> У каждой задачи своя цена, количество задач не ограничено, ограничено время проведения ярмарки. <...> Дети с большим усердием пытаются решить как можно больше задач, чтобы заработать как можно больше «денег». <...> 57 1`2013 <...>