Творчество учеников на уроках английского языка Марина Сем¸новна ЖАДАН, учитель английского языка К 48 ак сделать каждый урок интересным, увлекательным, но при этом эффективным и чтобы соответствовал всем требованиям сегодняшнего дня? <...> Как добиться того, чтобы урок развивал познавательный интерес и творческую активность учеников и способствовал их гармоничному развитию? <...> Эти вопросы всегда волновали каждого учителя, и тем более волнуют сейчас, когда происходят перемены в образовательной системе в связи с введением новых образовательных стандартов. <...> На современном этапе на лидирующей позиции для меня стоит принцип коммуникативности, опираясь на который, я стараюсь добиться практической направленности уроков. <...> Для меня очень важен принцип сознательности, и я стараюсь, чтобы процесс осмысления материала, а не механического заучивания был обязательным на каждом уроке. <...> Принцип активности ребёнка на уроке является для меня одним из важнейших принципов. <...> Моя задача — максимально реализовать этот принцип, вовлекая каждого ученика в активную речемыслительную деятельность. <...> Любая технология, применяемая учителем на уроке, обладает средствами, которые активизируют деятельность ученика. <...> Принято думать, что игровые технологии чаще применяются в начальной школе, но я применяю их практически на всех стадиях обучения. <...> Включая ролевую игру в учебный процесс, я получаю возможность направить эмоциональную и умственную активность моих учеников на овладение языковым материалом и создание благоприятного климата на уроке. <...> Например, как сделать так, чтобы ребёнок ушёл с урока с хорошим настроением, даже если получил не очень хорошую оценку? <...> Для этого у меня на уроке всегда работает экспертная группа из трёх человек. <...> Ребятам очень нравится быть экспертами, с которыми я советуюсь, и чьё мнение учитывается при выставлении оценки. <...> Ребятам не просто предлагается поставить отметку за ответ своего товарища <...>