Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №1 2013

Планируемые результаты уроков английского языка и их достижение (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГордеева Наталья Михайловна
АвторыШумова Лариса
Страниц2
ID464026
АннотацияПланируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу
Гордеева, Н.М. Планируемые результаты уроков английского языка и их достижение / Н.М. Гордеева, Лариса Шумова // Качество образования в школе .— 2013 .— №1 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/464026 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Планируемые результаты уроков английского языка и их достижение реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования. <...> Наталья Михайловна ГОРДЕЕВА, учитель английского языка Система оценки предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных, предметных. <...> В данной статье мы хотим поделиться опытом работы с оценкой предметных результатов обучения. <...> Планируемые предметные результаты по иностранному языку представлены следующими разделами: — коммуникативные умения: аудирование, говорение(диалогическая и монологическая речь), чтение, письменная речь. <...> 42 Лариса Михайловна ШУМОВА, учитель английского языка — языковые средства и навыки оперирования ими: фонетика, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи. <...> П ланируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. <...> Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов Из планируемых предметных результатов нас интересует лексическая сторона речи, навыки которой проверяются в ходе оценки умений говорения, аудирования, чтения и письменной речи. <...> На своих уроках в 6 классе (учебник «Spotlight») мы даём задания на контроль отдельных лексических навыков. <...> Например, в конце урока мы используем экспресс-диагностику в виде мини-теста на закрепление лексики данного урока, чему соответствует код элемента содержания. <...> А планируемый результат — это соблюдение существующих в английском языке норм лексической <...>