Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №1 2013

Самое сложное — подготовка к уроку (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВязанкина Елена Владимировна
Страниц2
ID464021
АннотацияВ новых образовательных стандартах уделяется особое внима- ние русскому языку не только как предмету изучения, но и как средству изучения всех школьных дисциплин.
Вязанкина, Е.В. Самое сложное — подготовка к уроку / Е.В. Вязанкина // Качество образования в школе .— 2013 .— №1 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/464021 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Самое сложное — подготовка к уроку на уроке русского языка по теме «Вопросительные местоимения» в 6-м классе формируются следующие универсальные умения: правильно задавать вопросы, строить диалог, формулировать цель работы, анализировать её, делать выводы, оценивать себя и своих товарищей. <...> Елена Владимировна ВЯЗАНКИНА, учитель русского языка и литературы В 28 новых образовательных стандартах уделяется особое внимание русскому языку не только как предмету изучения, но и как средству изучения всех школьных дисциплин. <...> В связи с этим на первое место выходит метапредметная функция русского языка, что влечёт за собой новые подходы к подготовке и к проведению уроков словесности. <...> Я остановлюсь на некоторых принципиальных отличиях нового подхода. <...> Прежде всего изменения коснулись самого процесса подготовки, который предполагает не планирование урока, а его сценирование. <...> Это позволяет мне проявить импровизацию в ходе урока в зависимости от готовности, настроя детей; даёт свободу выбора любых методических приёмов, в том числе и нетрадиционных; возможность использовать новейшие технические средства с тем, чтобы урок стал более зрелищным, запоминающимся. <...> Формулируя цели урока, уделяю особое внимание формированию метапредметной компетентности, то есть общеучебных умений и навыков. <...> Так, Известно, что залог успеха любой деятельностиположительная мотивация. <...> А для этого необходимо создавать проблемные ситуации. <...> Потому-то и нужен сценарий урока: учитель «закручивает» сюжет, придумывает интересную, сложную, желательно жизненную ситуацию, из которой учащиеся в ходе исследовательской деятельности самостоятельно находят выход. <...> Учитель же, как регулировщик, лишь направляет их в нужную сторону. <...> Такая проблемная ситуация возможна на уроке по теме: «Вопросительные местоимения». <...> Учитель: А теперь представьте следующую ситуацию: к вам приходит друг и говорит: «Я прочитал очень интересную книгу». <...> На таких <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ