Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №1 2013

Внутришкольный мониторинг качества образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОдишвили Карина Славиковна
Страниц2
ID464016
АннотацияДля педагогического коллектива нашей школы совершенствование и развитие системы внутреннего мониторинга является одним из приоритетных стратегических направлений, и на сегодняшний день нами накоплен определённый опыт работы по внедрению системы оценки качества образования и учёта индивидуального прогресса обучающихся
Одишвили, К.С. Внутришкольный мониторинг качества образования / К.С. Одишвили // Качество образования в школе .— 2013 .— №1 .— С. 15-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/464016 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внутришкольный мониторинг качества образования Главная задача мониторинга — при осуществлении систематического контроля за управляемым процессом обеспечить всех участников образовательного процесса долгосрочной обратной связью, осведомляющей о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы её конечным целям. <...> Карина Славиковна ОДИШВИЛИ, заместитель директора по учебной работе Работая в данной системе, мы столкнулись с необходимостью объединения различных информационных потоков и трудностями, сопровождающими этот процесс. <...> Д ля педагогического коллектива нашей школы совершенствование и развитие системы внутреннего мониторинга является одним из приоритетных стратегических направлений, и на сегодняшний день нами накоплен определённый опыт работы по внедрению системы оценки качества образования и учёта индивидуального прогресса обучающихся. <...> Модель системы учёта индивидуального прогресса обучающегося представляет собой один из инструментов реализации требований Федерального государственного стандарта к результатам освоения основной образовательной программы, предполагая вовлечённость в деятельность как педагогов, так и обучающихся. <...> Данная система даёт возможность осуществлять комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести учёт индивидуального прогресса обучающегося по трём группам результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. <...> Большой объём разнообразных информационных единиц требует не просто обобщения и систематизации. <...> Разноплановые динамические информационные потоки требуют не только сохранения, но и возможности быстрого и удобного доступа различных пользователей. <...> Необходимо организовать единое информационное пространство учёта индивидуального прогресса обучающегося, класса, школы. <...> Такую возможность нам даёт сформированная в школе система оценки качества образования, в которую <...>