Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №1 2013

Оценка качества образования в начальной школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЦветкова Оксана Васильевна
Страниц3
ID464015
АннотацияИнтерес к проблеме повышения качества образования возрос в связи с введением новых образовательных стандартов. Сегодня качество образования учащихся зависит от результатов деятельности каждого педагога и администрации
Цветкова, О.В. Оценка качества образования в начальной школе / О.В. Цветкова // Качество образования в школе .— 2013 .— №1 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/464015 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оценка качества образования в начальной школе Оксана Васильевна ЦВЕТКОВА, заместитель директора по учебной работе И 12 нтерес к проблеме повышения качества образования возрос в связи с введением новых образовательных стандартов. <...> Сегодня качество образования учащихся зависит от результатов деятельности каждого педагога и администрации. <...> В нашей школе организована внутришкольная система оценки качества образования, основанная на оценке образовательных достижений школьников с помощью диагностического тестирования. <...> На протяжении пяти лет методическое объединение учителей начальных классов разрабатывает и использует в своей работе различные тестовые задания для проверки знаний учащихся. <...> При этом годовые итоговые диагностические работы для 4-х классов по русскому языку и математике составляются совместно с учителями средней и старшей школы. <...> В этом году мы начали разрабатывать тексты контрольных работ с учётом кодификаторов по предмету. <...> Как известно, кодификатор представляет собой перечни элементов содержания и требований к уровню подготовки школьников, к проведению процедур оценки качества общего образования. <...> В нашей школе с учётом кодификатора контролируются планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметам «математика» и «русский язык» Основная цель мониторинговых исследований — получить информацию не только об уровне достижения выпускниками начальной школы обязательных требований стандарта, но и о наличии у них умений, которые могут быть сформированы на основе материала, изучаемого в курсе математики и русского языка. <...> С учётом этих целей осуществляются новые подходы к созданию итоговых работ для проведения мониторинга. <...> Итак, на основании кодификатора мы составляем спецификацию и подбираем соответствующие задания. <...> Спецификация контрольной работы по математике в 3 классе (январь) Элементы содержания, проверяемые <...>