Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №1 2013

Электронный журнал как инструмент внутришкольной системы оценки качества образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФомина Надежда Борисовна
Страниц2
ID464013
АннотацияВ новом Законе «Об образовании в РФ» статья 28, пункт 2, подпункт, 1 3 сказано, что к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится «обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации». С момента введения нового Закона «Об образовании в РФ» в действие (с сентября 2013 г.) необходимо будет в каждом образовательном учреждении сформировать такую систему, основанную на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.
Фомина, Н.Б. Электронный журнал как инструмент внутришкольной системы оценки качества образования / Н.Б. Фомина // Качество образования в школе .— 2013 .— №1 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/464013 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Электронный журнал как инструмент внутришкольной системы оценки качества образования 1. <...> Качество образовательных результатов: • предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в том числе ГИА-9 и ЕГЭ); • метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики); Надежда Борисовна ФОМИНА, заместитель директора по учебной работе, кандидат педагогических наук • личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся); • результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 8 В новом Законе «Об образовании в РФ» статья 28, пункт 2, подпункт, 13 сказано, что к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится «обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации». <...> С момента введения нового Закона «Об образовании в РФ» в действие (с сентября 2013 г.) необходимо будет в каждом образовательном учреждении сформировать такую систему, основанную на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов. <...> Оценка качества образования должна осуществляться по следующим направлениям: • здоровье обучающихся (динамика); • достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах; • удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов. <...> Качество реализации образовательного процесса: • основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС (ФГТ) и контингенту обучающихся); • дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей); • реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС); • качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися; • качество внеурочной деятельности (включая классное руководство); • удовлетворённость учеников <...>