Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Качество образования в школе  / №4 2014

Системный анализ деятельности учителя в условиях введения ФГОС (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФомина Надежда
Страниц12
ID463977
АннотацияОбъективная оценка результатов деятельности отдельного учителя и всего педагогического коллектива — актуальная проблема теории и практики управления современной школой и образовательным комплексом. Её решение позволяет достичь высокой эффективности управленческой деятельности руководителя школы и качественных результатов реализации образовательной программы
Фомина, Н. Системный анализ деятельности учителя в условиях введения ФГОС / Н. Фомина // Качество образования в школе .— 2014 .— №4 .— С. 26-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/463977 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Системный анализ деятельности учителя в условиях введения ФГОС Журнал экспертных оценок Надежда ФОМИНА, доцент кафедры профессионального развития работников образования Института дополнительного образования Московского городского педагогического университета, кандидат педагогических наук О бъективная оценка результатов деятельности отдельного учи теля и всего педагогического коллектива — актуальная проблема теории и практики управления совре менной школой и образовательным комплексом. <...> 26 Проблема оценки результатов дея тельности учителя всегда вызывала большой интерес как практических работников, так и учёных. <...> В ряде работ пе дагогический анализ как функция управления школой становится предметом самостоятельного иссле дования. <...> Аналитическая деятельность в совре менной школе — одна из ведущих и, в конечном счёте, определяет характер профессиональной деятельности ру ководителя школы, её направленность и эффективность. <...> Однако многие учё ные отмечают, что в проведении педагогического анализа результатов дея тельности учителя большая часть ру ководителей школ испытывает за труднения. <...> Одна из причин низкого качества ана лиза — отсутствие в школе правильно организованной системы управления качеством образования. <...> Характер, ка чество и обоснованность управленчес ких решений во многом определяются наличием достоверной информации. <...> Приоритетными становятся направ ления исследований, в которых с по зиций системнодеятельностного подхода рассматриваются технологи ческие вопросы информационного обеспечения управленческой деятель ности руководителей школ. <...> Итоги многих исследований доказывают, что методика оценки результатов об разовательного процесса, основанная на системном анализе, эффективна и полностью соответствует своему на значению. <...> Методология системного анализа <...>