Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №2 2014

Концепция и план мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования на 2014–2016 гг. (60,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID463931
АннотацияНесколько лет назад в России начала разрабатываться общероссийская система оценки качества образования. С тех пор многое сделано, включая регионы. Во многих из них уже разработаны системы оценки качества. Предлагаем ознакомиться с проектом документа, раскрывающего общие подходы к оценки качества образования, перечень оценочных процедур, требования к ним и к измерительным материалам и так далее. При разработке использованы материалы и идеи В. Болотова, А. Боченкова, И. Вальдмана, Г. Ковалёвой, С. Кравцова, И. Реморенко, П. Сергоманова.
Концепция и план мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования на 2014–2016 гг. // Качество образования в школе .— 2014 .— №2 .— С. 3-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/463931 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Концепция и план мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования на 2014–2016 гг. <...> Версия от 25.10.2013 г. Несколько лет назад в России начала разрабатываться общероссийская система оценки качества образования. <...> Предлагаем ознакомиться с проектом документа, раскрывающего общие подходы к оценки качества образования, перечень оценочных процедур, требования к ним и к измерительным материалам и так далее. <...> При разработке использованы материалы и идеи В. Болотова <...> П редставляемая общероссийская система оценки качества общего образования (далее ОСОКОО) является материалом для разработки соглашения между органами власти, осуществляющими управление в сфе ре общего образования, современным российским обществом и экспертным сообществом, в том числе междуна родным экспертным сообществом, за нимающимся разработкой и реализа цией процедур оценки качества обще го образования. <...> ОСОКОО в представленном виде не обсуждает оценку качества дошколь ного уровня образования. <...> Общие целевые и нормативные основания общероссийской системы оценки качества общего образования Целью подпрограммы «Развитие сис темы оценки качества образования и информационной прозрачности сис темы образования» государственной программы Российской Федерации 3 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 2’2014 Образовательная политика «Развитие образования» на 2013–2020 годы является обеспечение надёжной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования, а также потребителей образователь ных услуг для достижения высокого качества образования через формиро вание общероссийской системы оцен ки качества образования. <...> Согласно части 1) статьи 2 273ФЗ, образование — единый целенаправ ленный процесс воспитания и обуче ния, являющийся общественно значи мым благом и осуществляемый в ин тересах человека, семьи, общества и государства <...>