Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №1 2014

Проведение психологической диагностики в школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХарисова Елена
Страниц12
ID463872
АннотацияКачество образования в школе — понятие многофакторное. Один из таких факторов — эмоциональное состояние школьников. Поэтому психологическая диагностика очень важна в системе оценки качества образования. Как это можно сделать в каждой школе, — об этом подборка статей
Харисова, Е. Проведение психологической диагностики в школе / Е. Харисова // Качество образования в школе .— 2014 .— №1 .— С. 37-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/463872 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проведение психологической диагностики в школе Методические рекомендации Качество образования в школе — понятие многофакторное. <...> Один из таких факторов — эмоциональное состояние школьников. <...> Поэтому психологическая диагностика очень важна в системе оценки качества образования. <...> ЮгоЗападном округе Москвы в рамках городского экспери мента по формированию модели оценки качества общего образования в школах проводится психологическая диагностика учащихся. <...> Итоги об следования в обезличенном виде, но в определённой форме сдавались в лабораторию психологопедагогиче ской поддержки и здоровьесбереже ния окружного методического центра. <...> В Диагностический комплект «1С: Школьная психодиагностика» ис пользуется в качестве инструмента для обработки и хранения полученных данных. <...> В комплект «1С: Школьная психодиагностика» включены следую щие методики: анкета Н.Г. Лускано вой, ГИТ, опросник Кетелла, который предназначен для проведения диагно стики детей младшего школьного воз раста. <...> Психодиагностический минимум Класс Время проведе ния 2-й III-я четверть Диагностические методики Диагностика мотивации обучения (анкета Н.Г. Лускановой) Автор методики Н.Г. Лусканова — психолог, преподаватель института психологии и педагогики Назначение методики Выявление детей с негативным отношением к школе, оценка общего уровня школьной мотивации по классу, параллели Таблица 1 После проведения психологической диагностики педагогипсихологи де лают обобщённый анализ по классу. <...> По необходимости они проводят ин дивидуальную углублённую психоло гическую диагностику. <...> С результатами психодиагностического обследования в форме индивидуальных консульта ций знакомим родителей, классных руководителей, учащихся. <...> Полученные результаты психологического исследования пси холог в совместной работе с завучами сопоставляет с результатами педагоги ческого мониторинга учебных воз можностей <...>