Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Качество образования в школе  / №1 2014

Технологическая карта урока — способ формирования универсальных учебных действий (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛогвинова Ирина
АвторыКопотева Галина
Страниц9
ID463869
АннотацияНовые Федеральный стандарты содержат метапредметный аспект, требующий развития у школьников универсальных учебных действий, — познавательных, коммуникативных, личностных, которые становятся основой владения ключевыми компетенциями. Авторы статьи, которую мы предлагаем, разработали технологическую карту урока, позволяющую учителям проектировать уроки в соответствии с ФГОС.
Логвинова, И. Технологическая карта урока — способ формирования универсальных учебных действий / И. Логвинова, Галина Копотева // Качество образования в школе .— 2014 .— №1 .— С. 15-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/463869 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Технологическая карта урока — способ формирования Ирина ЛОГВИНОВА, заместитель директора ИСИО РАО, кандидат педагогических наук, Галина КОПОТЕВА, заведующая лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий, кандидат педагогических наук универсальных учебных действий Новые Федеральный стандарты содержат метапредметный аспект, требующий развития у школьников универсальных учебных действий, — познавательных, коммуникативных, личностных, которые становятся основой владения ключевыми компетенциями. <...> Авторы статьи, которую мы предлагаем, разработали технологическую карту урока, позволяющую учителям проектировать уроки в соответствии с ФГОС. <...> Т ехнологическая карта урока — современная форма планирова ния педагогического взаимодей ствия учителя и учащихся. <...> Сегодня существует большое разнообразие предлагаемых как теоретиками, так и практиками образования вариантов технологических карт. <...> Однако единст ва взглядов на сущность понятия, структуру и функции карты ни у тео ретиков, ни в педагогическом сообще стве нет. <...> Из множества определений мы остановились на следующем: «тех нологическая карта урока — это обоб щённографическое выражение сцена рия урока, основа его проектирования, средство представления учителем ин дивидуальных методов педагогичес кой деятельности». <...> 15 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 1’2014 Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка ФГОС ООО, утверждённый Прика зом Министерства образования и на уки Российской Федерации от 17 де кабря 2010 г., указывает на такие ос новные особенности реализации со держания образования, как:  необходимость достижения учащи мися трёх групп планируемых образо вательных результатов — личностных, метапредметных и предметных;  новое понимание образовательных результатов — необходимость ориен <...>