Теория и методология Глоссарий проблемы «система оценки качества образования» Проблема оценки качества образования охватывает широкий круг аспектов образовательной отрасли — ресурсных, содержательных, организационных и так далее. <...> Предлагаем читателям профессиональный глоссарий для более ч¸ткого осмысления проблемы. <...> АУДИТ (проверка) — систематичес кий, независимый и документируемый процесс получения свидетельств ауди та и их объективного оценивания с це лью установления степени выполне ния согласованных критериев аудита. <...> АУДИТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ — форма экспертирования, которая явля ется процессом исследования деятель ности образовательного учреждения. <...> 10 АУДИТ КАЧЕСТВА — 1) системати ческий, независимый и документиро ванный процесс получения свиде тельств аудита (проверки) и объек тивного их оценивания с целью уста новления степени выполнения согла сованных критериев аудита (провер ки); 2) процесс экспертизы образова тельного учреждения, его подразделе ния, процессов или отдельных образо вательных программ на основе пред ставленных документов и установле ние соответствия объекта исследова ния определённым критериям аудита, целям и задачам (объекты исследова ния: подразделения образовательного учреждения, процессы, образователь ные программы, учебные планы, пер сонал и т.д.) <...> . АУДИТОР — физическое или юриди ческое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово хозяйственной деятельности организа ций. <...> А. является физическое лицо, отвеча ющее квалификационным требовани ям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее ква лификационный аттестат аудитора. <...> А. вправе осуществлять аудиторскую деятельность в качестве работника ау диторской организации или в качестве лица, привлекаемого аудиторской ор ганизацией к работе на основании гражданскоправового договора, либо в качестве индивидуального предпри <...>