Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Качество — категория многофакторная, зависящая от качества труда всех участников образовательного процесса. <...> Предлагаем подборку публикаций об опыте коллектива школы Ставропольского края. <...> Возможно, некоторые аспекты деятельности педагогического коллектива известны опытным учителям. <...> Но опыт школы — некое целостное представление о том, что можно сделать для повышения качества образования в школе. <...> Система управления качеством образования в гимназии Основные направления развития Елена ГАТАЛЬСКАЯ, директор гимназии ¹ 2 г. Георгиевска овершенство ума. <...> «С В гимназии реализуются программы углублённого изучения английского языка, изучения второго иностранно го языка — немецкого, французского, испанского — по выбору учащихся и их родителей с 5го класса. <...> Гимназия реализует такие образова тельные программы: 40 I ступень (1–4 классы): программа Р.Н. Бунеева «Школа 2100»; образовательная программа углуб лённого изучения английского языка. <...> II ступень (5–9 классы): образовательная программа углуб лённого изучения английского языка. программа изучения второго иност ранного языка; спецкурсы «Культура и искусство Великобритании и США»; «Основы перевода»; «Литература Великобритании». <...> III ступень (10–11 классы): образовательная программа углуб лённого изучения английского языка; программа изучения второго иност ранного языка; спецкурсы «Литература США»; «Страноведение Великобритании»; «Страноведение США»; «Деловой английский»; «Информационные технологии» (на английском языке). <...> Качество образования — важнейший показатель успеха школы и поэтому управление им стало приоритетным в работе администрации школы. <...> Ана лизируя деятельность коллектива в повышении качества образования, можно выделить следующие аспекты: обновление содержания образования; использование инновационных тех нологий <...>