Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Качество образования в школе  / №4 2015

Подготовка учителя к ГИА в системе ПК ДПО: влияние на качество образовательных результатов школьников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Ирина
Страниц2
ID463842
АннотацияПри изучении физики на уровне основного общего образования учителю необходимо работать в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утверждёнными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, идти от планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Васильева, И. Подготовка учителя к ГИА в системе ПК ДПО: влияние на качество образовательных результатов школьников / И. Васильева // Качество образования в школе .— 2015 .— №4 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/463842 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение качества образования Подготовка учителя к ГИА в системе ПК ДПО: влияние на качество образовательных результатов школьников Ирина ВАСИЛЬЕВА, старший преподаватель кафедры методики обучения физике ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», кандидат педагогических наук в соответствии с требованиями к резуль татам основного общего образования, утверждёнными Федеральным государ ственным образовательным стандартом основного общего образования, идти от планируемых результатов освоения основной образовательной программы. <...> П 38 Всоответствии с требованиями Стандар та система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предмет ных — устанавливает и описывает клас сы учебнопознавательных и учебно практических задач, которые осваивают обучающиеся в ходе обучения, особо вы деляя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государ ственную итоговую аттестацию выпуск ников. <...> Успешное выполнение этих задач требует от обучающихся овладения сис темой учебных действий (универсаль ных и специфических для данного учеб ного предмета: личностных, регулятив ных, коммуникативных, познаватель ных) с учебным материалом, и прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения [1, с. <...> Таким образом, именно система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно учебными дейст виями, преломлёнными через специфику содержания того или иного предмета, овладеют обучающиеся в ходе образова тельного процесса [2, с. <...> Известно, что достижение планируемых результатов, отнесённых к блоку «Вы пускник научится», выносится на ито ри изучении физики на уровне основного общего образования учителю необходимо работать говую оценку, в том числе в форме государственной итоговой аттестации. <...> Для этих целей в КИМ включены зада ния трёх уровней сложности. <...> Выполне <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.