Научно-методическое обеспечение качества образования Подготовка учителя к ГИА в системе ПК ДПО: влияние на качество образовательных результатов школьников Ирина ВАСИЛЬЕВА, старший преподаватель кафедры методики обучения физике ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», кандидат педагогических наук в соответствии с требованиями к резуль татам основного общего образования, утверждёнными Федеральным государ ственным образовательным стандартом основного общего образования, идти от планируемых результатов освоения ос новной образовательной программы. <...> П 38 Всоответствии с требованиями Стандар та система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предмет ных — устанавливает и описывает клас сы учебнопознавательных и учебно практических задач, которые осваивают обучающиеся в ходе обучения, особо вы деляя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государ ственную итоговую аттестацию выпуск ников. <...> Успешное выполнение этих задач требует от обучающихся овладения сис темой учебных действий (универсаль ных и специфических для данного учеб ного предмета: личностных, регулятив ных, коммуникативных, познаватель ных) с учебным материалом, и прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения [1, с. <...> Таким образом, именно система плани руемых результатов даёт представление о том, какими именно учебными дейст виями, преломлёнными через специфи ку содержания того или иного предмета, овладеют обучающиеся в ходе образова тельного процесса [2, с. <...> Известно, что достижение планируемых результатов, отнесённых к блоку «Вы пускник научится», выносится на ито ри изучении физики на уровне основного общего образования учителю необходимо работать говую оценку, в том числе в форме госу дарственной итоговой аттестации. <...> Для этих целей в КИМ включены зада ния трёх уровней сложности. <...> Выполне <...>