Влияние использования ЭОР в системе ДПО на качество подготовки учителя в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога М асштабные изменения в разви тии общества, выход возможно стей, предоставляемых Интер нетом, на первый план в ценностной шкале подрастающего поколения1, рест руктуризация практически всех сфер че ловеческой деятельности требуют иных образовательных и производственных навыков. <...> Цифровая эпоха открывает ог ромные возможности, при этом диктуя иные требования к компетенциям педа гогов. <...> Уже сегодня профессиональный стан дарт педагога включает личностные каче ства и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществле ния развивающей деятельности в усло виях новой образовательной реальнос ти2. <...> В первую очередь требование инди видуализировать процесс обучения. <...> Изменения в образовательном процессе, связанные с реализацией ФГОС, предъ являют особые требования и к учителю. <...> Формирование и развитие новых компе тенций в цифровую эпоху невозможно без развития профессиональной ИКТ компетентности педагога. <...> Поэтому со временная система повышения квали фикации должна опираться на опреде лённые принципы организации учебной деятельности: определение и анализ пла нируемых образовательных результатов; подбор видов учебной деятельности, со ответствующих запланированным обра зовательным результатам; использова ние цифровой среды; конструирования учебной ситуации и учебных задач; вы бора формы и технологии обучения. <...> Цифровая образовательная среда, в ко торой сегодня активно развивается сис тема повышения квалификации, способ на обеспечить каждому педагогу допол нительные курсы, обучение по индиви дуальному плану, общение с другими пе дагогами и многое другое. <...> Ориентиру ясь в электронных каталогах и пользу ясь поисковыми системами, выполняя дистанционные задания, педагог адап тируется <...>