Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №4 2015

О влиянии подготовки учителя в области ИКТ в системе ДПО на качество обучения школьников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГомулина Наталия
Страниц3
ID463839
АннотацияПоиск структуры повышения квалификации учителей физики и астрономии, которая способствует внедрению новых информационных и телекоммуникационных технологий в обучении физике и астрономии — актуальная задача системы дополнительного профессионального образования. К сожалению, в настоящее время нет возможности проводить диагностические работы и устанавливать влияние подготовки учителя на качество выполнения диагностических работ, так как не функционируют методические центры, которые проводили такие проверочные диагностические работы в округах. Поэтому выяснение отношения учителей к этой проблеме и основных трудностей, препятствующих внедрению компьютерного моделирования в учебный процесс, влияние подготовки учителя в области применения информационных технологий в системе дополнительного профессионального образования на качество обучения школьников мы можем оценивать только по анализу анкет учителей, прошедших обучения на курсах повышения квалификации в Московском институте открытого образования
Гомулина, Н. О влиянии подготовки учителя в области ИКТ в системе ДПО на качество обучения школьников / Н. Гомулина // Качество образования в школе .— 2015 .— №4 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/463839 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение качества образования О влиянии подготовки учителя в области ИКТ в системе ДПО на качество обучения школьников Наталия ГОМУЛИНА, заместитель директора по инновационной и экспериментальной работе московской гимназии ¹ 1543 П 28 1 Гомулина Н.Н. <...> Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в школьном физическом и астрономическом образовании. <...> 183. оиск структуры повышения ква лификации учителей физики и астрономии, которая способст вует внедрению новых информационных и телекоммуникационных техноло гий в обучении физике и астрономии — актуальная задача системы дополни тельного профессионального образова ния. <...> К сожалению, в настоящее время нет возможности проводить диагности ческие работы и устанавливать влияние подготовки учителя на качество выпол нения диагностических работ, так как не функционируют методические центры, которые проводили такие проверочные диагностические работы в округах. <...> По этому выяснение отношения учителей к этой проблеме и основных трудностей, препятствующих внедрению компью терного моделирования в учебный про цесс, влияние подготовки учителя в об ласти применения информационных технологий в системе дополнительного профессионального образования на ка чество обучения школьников мы можем оценивать только по анализу анкет учи телей, прошедших обучения на курсах повышения квалификации в Москов ском институте открытого образования. <...> Анкетирование учителей физики в 2002 году показало, что 55% из них познако мились с телекоммуникационными тех нологиями впервые, 65% учителей до курсов не знали адреса образовательных сайтов и порталов, 80% учителей впер вые ознакомились с типами дистанцион ных уроков, 75% — с примерами моделей уроков в Интернете, 45% учителей впер вые познакомились с телеконференция ми, чатами, форумами, 85% впервые по знакомились с работой интерактивных моделей <...>