Формирование образовательного пространства Колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО П онятие «образовательное прост ранство» соотносится в научных исследованиях с такими поняти ями, как образовательная система, обра зовательная структура, непрeрывное об разование, образовательные стандарты, социальные институты образования и др. <...> Цель нашей работы — показать, как в об разовательном пространстве Колледжа МосГУ мы строим систему профессио нальной подготовки студентов. <...> Введе ние образовательных стандартов третье го поколения (ФГОС) ставит перед об разовательными учреждениями средне го профессионального образования ряд проблем по выполнению их требований, среди которых наиболее важным являет ся проблема выбора методов и техноло гий обучения, обеспечивающих процесс формирования у студентов профессио нальных компетенций в учреждениях СПО. <...> Одним из важных условий форми рования образовательного пространства колледжа является широкое использова ние в учебном процессе активных и ин терактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой [1, 4–9]. <...> Активные формы обучения пред полагают демократический стиль обще ния преподавателя и студентов. <...> Активные и интерактивные методы обу чения побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятель ности в процессе овладения общими и профессиональными компетенциями. <...> Поэтому применение данных методов обучения в рамках реализации новых ФГОС является актуальным для препо давателей Колледжа МосГУ и использу ется на различных этапах изучения дис циплинарного модуля. <...> При этом педагог, используя опре делённые методические приёмы вклю чения слушателей в общение, как бы вы нуждает, подталкивает их к поиску пра вильного решения проблемы. <...> Интерес ной формой проведения практического занятия по данному циклу дисциплин является <...>