Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №4 2015

Формирование образовательного пространства Колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГущина Елена
Страниц5
ID463837
АннотацияПонятие «образовательное пространство» соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрeрывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования и др. «Пространство не складывается само по себе или приказом сверху — оно рождается внутри педагогической действительности благодаря специально организуемой деятельности» [3, 56]. Его наполнение на данном этапе развития среднего профессионального образования осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС
Гущина, Е. Формирование образовательного пространства Колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО / Е. Гущина // Качество образования в школе .— 2015 .— №4 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/463837 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование образовательного пространства Колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО П онятие «образовательное прост ранство» соотносится в научных исследованиях с такими поняти ями, как образовательная система, обра зовательная структура, непрeрывное об разование, образовательные стандарты, социальные институты образования и др. <...> Цель нашей работы — показать, как в об разовательном пространстве Колледжа МосГУ мы строим систему профессио нальной подготовки студентов. <...> Введе ние образовательных стандартов третье го поколения (ФГОС) ставит перед об разовательными учреждениями средне го профессионального образования ряд проблем по выполнению их требований, среди которых наиболее важным являет ся проблема выбора методов и техноло гий обучения, обеспечивающих процесс формирования у студентов профессио нальных компетенций в учреждениях СПО. <...> Одним из важных условий форми рования образовательного пространства колледжа является широкое использова ние в учебном процессе активных и ин терактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой [1, 4–9]. <...> Активные формы обучения пред полагают демократический стиль обще ния преподавателя и студентов. <...> Активные и интерактивные методы обу чения побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятель ности в процессе овладения общими и профессиональными компетенциями. <...> Поэтому применение данных методов обучения в рамках реализации новых ФГОС является актуальным для препо давателей Колледжа МосГУ и использу ется на различных этапах изучения дис циплинарного модуля. <...> При этом педагог, используя опре делённые методические приёмы вклю чения слушателей в общение, как бы вы нуждает, подталкивает их к поиску пра вильного решения проблемы. <...> Интерес ной формой проведения практического занятия по данному циклу дисциплин является <...>