Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №4 2015

Влияние дополнительного профессионального образования на качество школьного образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФомина Надежда
Страниц4
ID463836
АннотацияКачество педагогической деятельности имеет важнейшее значение для развития системы образования. Сегодня чрезвычайно востребован педагог, личностные и профессиональные качества которого оказались бы на уровне сложности стоящих перед ним задач. Одна из них — повышение качества школьного образования. Система повышения квалификации призвана стимулировать профессиональное развитие педагога, способствовать его самореализации и повышению качества его профессиональной деятельности. Мы провели исследование влияния системы повышения квалификации на качество результатов педагогической деятельности в системе начального и основного общего образования
Фомина, Н. Влияние дополнительного профессионального образования на качество школьного образования / Н. Фомина // Качество образования в школе .— 2015 .— №4 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/463836 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Влияние дополнительного профессионального образования на качество школьного образования Надежда ФОМИНА, доцент кафедры профессионального развития педагогических работников Института дополнительного образования Московского городского педагогического университета К ачество педагогической деятель ности имеет важнейшее значение для развития системы образова ния. <...> Одна из них — повышение каче ства школьного образования. <...> Система повышения квалификации призвана стимулировать профессиональное раз витие педагога, способствовать его самореализации и повышению качества его профессиональной деятельности. <...> Цель исследования: организация кур совой подготовки в системе повыше ния квалификации как фактора, влия ющего на качество образования в об разовательной организации начально го и основного общего образования. <...> Задачи исследования:  совершенствование курсовой подго товки, рациональное использование возможностей системы дистанционно го обучения для повышения квалифи кации педагогических работников;  отбор программ повышения квали фикации, влияющих на формирование контрольнооценочной компетентности педагогов; совершенствование компетентностно ориентированных заданий как средства повышения уровня квалификации педа гогических и руководящих работников;  моделирование профессиональной деятельности педагогов на основе пе дагогической диагностики, примене 17 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 4’2015 Теория и методология ние современного диагностического инструментария, позволяющего выра батывать управленческие решения и своевременно реагировать на откло нения от заданных параметров;  совершенствование школьного мо ниторинга, формирование механиз мов управления результатами дея тельности педагогов;  организация в учреждениях образо вания мониторинговых исследований, направленных на объективную оценку <...>