ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Влияние дополнительного профессионального образования на качество школьного образования Надежда ФОМИНА, доцент кафедры профессионального развития педагогических работников Института дополнительного образования Московского городского педагогического университета К ачество педагогической деятель ности имеет важнейшее значение для развития системы образова ния. <...> Одна из них — повышение каче ства школьного образования. <...> Система повышения квалификации призвана стимулировать профессиональное раз витие педагога, способствовать его са мореализации и повышению качества его профессиональной деятельности. <...> Цель исследования: организация кур совой подготовки в системе повыше ния квалификации как фактора, влия ющего на качество образования в об разовательной организации начально го и основного общего образования. <...> Задачи исследования: совершенствование курсовой подго товки, рациональное использование возможностей системы дистанционно го обучения для повышения квалифи кации педагогических работников; отбор программ повышения квали фикации, влияющих на формирование контрольнооценочной компетентнос ти педагогов; совершенствование компетентностно ориентированных заданий как средства повышения уровня квалификации педа гогических и руководящих работников; моделирование профессиональной деятельности педагогов на основе пе дагогической диагностики, примене 17 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 4’2015 Теория и методология ние современного диагностического инструментария, позволяющего выра батывать управленческие решения и своевременно реагировать на откло нения от заданных параметров; совершенствование школьного мо ниторинга, формирование механиз мов управления результатами дея тельности педагогов; организация в учреждениях образо вания мониторинговых исследований, направленных на объективную оценку <...>