Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №4 2015

Обучение в дистанционной форме: влияние на качество подготовки учителя в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТомашов Владимир
Страниц3
ID463834
АннотацияВстатье рассматриваются вопросы использования дистанционных форм проведения курсов в системе ДПО учителей в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». Даётся подробный анализ опыта проведения такого курса. Рассматриваются положительные и отрицательные аспекты дистанционных форм обучения
Томашов, В. Обучение в дистанционной форме: влияние на качество подготовки учителя в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» / В. Томашов // Качество образования в школе .— 2015 .— №4 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/463834 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Обучение в дистанционной форме: влияние на качество подготовки учителя в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» Владимир ТОМАШОВ, доцент кафедры методики обучения физике ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», кандидат физико-математических наук В статье рассматриваются вопросы использования дистанционных форм проведения курсов в систе ме ДПО учителей в условиях реализа ции ФГОС и профессионального стан дарта «Педагог». <...> Даётся подробный анализ опыта проведения такого курса. <...> Рассматриваются положительные и от рицательные аспекты дистанционных форм обучения. <...> 12 В основе ФГОС ООО лежит системно деятельностный подход, который обеспе чивает: формирование готовности к са моразвитию и непрерывному образова нию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающих ся в системе образования; активную учебнопознавательную деятельность обучающихся; построение образователь ного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физио логических особенностей обучающихся [1]. <...> Важным и перспективным направлени ем развития системы образования явля ется широкое внедрение методов дистан ционного обучения на основе использо вания современных педагогических, ин формационных и телекоммуникацион ных технологий. <...> Такой вывод может быть сделан благодаря тому, что ключе вой особенностью среды дистанционного обучения является цель максимально способствовать удовлетворению и разви тию образовательных потребностей её обучающихся. <...> В основе дистанционного обучения заложены педагогические тех нологии разнотемпового обучения, само стоятельность в самообразовании, соче тание различных форм и методов взаи модействия педагога и обучающегося. <...> Что же мы понимаем под дистанцион ным образованием? <...> Под дистанционны ми образовательными <...>