Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Студия Антре  / №3 2016

ТРУД ТЯЖЕЛЫЙ, НО ВСЕГДА ОТ СЕРДЦА (30,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксов Александр
АвторыРазинА НатальЯ
Страниц4
ID463758
АннотацияБалет в России и на Западе – как сообщающиеся сосуды, в которых перетекают идеи, опыт, спектакли. Многие наши артисты заняли видное место в престижных труппах мира, а зарубежные танцовщики, напротив, обратили свои взоры на Россию и вписываются в контекст отечественной хореографической культуры. Яркий пример – англичанин Ксандер Париш, чья карьера успешно развивается в Мариинском театре.
Максов, А. ТРУД ТЯЖЕЛЫЙ, НО ВСЕГДА ОТ СЕРДЦА / А. Максов, НатальЯ РазинА // Студия Антре .— 2016 .— №3 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/463758 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автограф ТРУД ТЯЖЕЛЫЙ, но всегда от сердца БАЛЕТ В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ – КАК СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ, В КОТОРЫХ ПЕРЕТЕКАЮТ ИДЕИ, ОПЫТ, СПЕКТАКЛИ. <...> МНОГИЕ НАШИ АРТИСТЫ ЗАНЯЛИ ВИДНОЕ МЕСТО В ПРЕСТИЖНЫХ ТРУППАХ МИРА, А ЗАРУБЕЖНЫЕ ТАНЦОВЩИКИ, НАПРОТИВ, ОБРАТИЛИ СВОИ ВЗОРЫ НА РОССИЮИ ВПИСЫВАЮТСЯ В КОНТЕКСТ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. <...> 18 | студия Антре | Автограф – Ксандер, давайте сначала разберемся в вашем имени. <...> Однако имя Алекс очень не нравилось моей маме, и она предпочла Ксандер. <...> А вот папе совсем не хотелось, чтобы в моем паспорте значился Ксандер, так что в официальных документах я всё-таки Александр. <...> – В моем родном городе Халл, что в 300 километрах от Лондона, есть маленькая балетная студия, в которой занималась сестра. <...> Однажды будучи с родителями на концерте учеников этой студии, я увидел Демелзу на сцене и почувствовал себя обделенным – лишенным чего-то очень интересного. <...> На требование ребенка мама откликнулась позитивно, так я начал заниматься балетом любительски. <...> А в 11 лет оказался в школе Английского Королевского балета. <...> – В школе Вы, вероятно, учились в один период с Сергеем Полуниным? <...> – Да, Сережа был младше на два года, но подготовку имел хорошую. <...> У Сережи была отличная школа, он меня многому научил: следить за пятой позицией, правильно держать руки на гран пируэте, делать двойные ассамбле… <...> С Алиной Сомовой в балете «Спящая красавица» Моим педагогом в Школе Королевского балета был Анатолий Григорьев, в прошлом солист Мариинского театра. <...> Он тоже многое дал мне, особенно в освоении петербургского стиля, благородной манеры. <...> – Так что тема петербургского балета в вашей судьбе уже тогда была заявлена. <...> – Наверное, но после школы в 19 лет я попал в труппу Английского Королевского балета КовентГарден. <...> Там совершенно другая, нежели в России, система взращивания артистов. <...> Четыре года я провел без педагога, стоя в глухом кордебалете. <...> В профессиональном плане многое мог дать педагог Александр <...>