Меньше дюйма В гостях у сказки КЛАССИЧЕСКАЯ ТРУППА ТЕАТРА «БАЛЕТМОСКВА» ПОЗНАКОМИЛА ЮНЫХ МОСКВИЧЕЙ С ПРЕМЬЕРНОЙ ПОСТАНОВКОЙ. <...> ТАКОЙ ЗНАКОМЫЙ И ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ СЮЖЕТ «ДЮЙМОВОЧКИ» ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА ОЖИЛ В СОВРЕМЕННОМПРОЧТЕНИИ. <...> ЭТО ИСТОРИЯ ОМАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКЕ, КОТОРАЯ РОДИЛАСЬ ИЗ ПРОРОЩЕННОГО ЗЕРНЫШКА, О ЕЁ НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ, О КРЕПКОЙ ДРУЖБЕ, НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ И, КОНЕЧНО, О ВОЛШЕБСТВЕ! <...> Молодые хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев пересказали сюжет на современный лад. <...> Девочка Соня играет во дворе с друзьями-эльфами. <...> Они дарят ей волшебное семечко, из которого вырастает крошечная девочка – Дюймовочка. <...> Соня поселила её в своем игрушечном домике, но никто и не догадывается, какие невероятные приключения ждут нашу маленькую, но очень отважную и храбрую героиню. <...> Одна из главных задач, стоящих перед создателями спектакля для детей – возможность удержать детское внимание на протяжении всего действа. <...> Пространство сцены оформлено видеорядом, который менялся согласно сюжету и переносил зрителя вслед за Дюймовочкой. <...> Разноплановое деление сцены на общее и частное пробуждало воображение и создавало ощущение присутствия и непосредственного участия зрителя в происходящем. <...> Сцена из балета, в роли Дюймовочки Александра Киршина. <...> Фото Rust2d 14 | студия Антре | В гостях у сказки Соня – Софья Гайдукова, Митя – Константин Матулевский. <...> Повествование шло от лица девочки Сони и Дюймовочки, и это тоже отличительная черта спектакля. <...> Хореографическое действие изредка сопровождалось монологами и диалогами главных героев, однако это касалось только реального мира Сони и её друзей. <...> Интересной деталью в хореографии стало то, что в движениях девочки Сони были элементы акробатики, а Дюймовочка танцевала на пуантах. <...> «История, которая разворачивается в жизни Дюймовочки, становится отражением внутреннего мира ребенка, его переживаний, страхов, представлений о добре и зле, сокровенных мечтаний. <...> И лишь обретя <...>