Кумиры Неповторимая личность ВЛАДИМИРА БУРМЕЙСТЕРА ВРЕМЯ В ИСТОРИИ БАЛЕТНОГО ТЕАТРА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЛЮДЬМИ, ТО ЕСТЬ ДЕЯТЕЛЯМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА. <...> И XX ВЕК ОСТАВИЛ НАМ В НАСЛЕДСТВО БЛЕСТЯЩУЮ ГАЛЕРЕЮ ТВОРЦОВ – ТАНЦОВЩИКОВ, БАЛЕТМЕЙСТЕРОВ, ПЕДАГОГОВ, КОМПОЗИТОРОВ, СЦЕНОГРАФОВ… <...> В ТЕЧЕНИЕ ПОЧТИ ТРЕХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ ЭТОТ ВЫСОКИЙ, КРАСИВЫЙ, ЭЛЕГАНТНЫЙ В КАЖДОМ СВОЕМ ЖЕСТЕ И ДВИЖЕНИИ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ТВОРЦОМ БАЛЕТНОГО РЕПЕРТУАРА МОСКОВСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА ИМЕНИК. <...> , ВОСПИТАТЕЛЕМ ЕГО УНИКАЛЬНОЙ БАЛЕТНОЙ ТРУППЫ, ТЕМ ТВОРЧЕСКИМ ИМПУЛЬСОМ, КОТОРЫЙ АКТИВНО ВОЗДЕЙСТВОВАЛ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮЖИЗНЬ ЭТОГО КОЛЛЕКТИВА В ЦЕЛОМ. <...> «Мой брат, Владимир Павлович Бурмейстер, родился в городе Витебске 15 июля 1904 года в семье служащего. <...> Наш прадед, швед по национальности, в первой половине XIX столетия был приглашен в Петербург в качестве старшего врача Петербургского пажеского корпуса… <...> Человека очень музыкальный, она старалась любовь к музыке привить и нам, детям. <...> И все мы учились музыке, причем обучение каждого ребенка начинала мать, а уж потом передавали его другим педагогам. <...> В семье был культ Чайковского, и Владимир Павлович с рождения всё время жил в царстве музыки. <...> Вечером, после того, как его укладывали спать, он всегда просил маму поиграть что-нибудь и засыпал под звуки музыки… <...> Еще в школе, несмотря на тяжелые условия жизни, Владимир Павлович и его товарищи увлекались постановками любительских спектаклей, причем директор школы поощрял это увлечение и даже помогал в сооружении сцены, декораций и прочего. <...> И он решил поступить в драматическую студию, руководимую артистками Халютиной и Ждановой. <...> Окончив драматическую студию, что в последствии ему очень пригодилось, брат вдруг начал проявлять интерес к балету. в этом, видимо, известную роль сыграла его будущая жена Алла Фин. <...> Она училась в Театральном техникуме имени Луначарского и уговорила туда же поступать и его… <...> Тамто Владимир Павлович и пришел к убеждению <...>