Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Студия Антре  / №4 2015

НА БЛИЗКОМ ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКирпиченкова Ольга
Страниц2
ID463352
АннотацияИстория рожденного во Владивостоке Приморского театра оперы и балета вкратце такова: в 2012 году построили современное здание, по внешнему и внутреннему убранству родственное новой сцене Мариинского. Затем оперативно сформировали оркестр, оперную и балетную труппы, различные цеха. и вот начало 2015 года ознаменовалось премьерой балета «Щелкунчик».
Кирпиченкова, О. НА БЛИЗКОМ ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ / О. Кирпиченкова // Студия Антре .— 2015 .— №4 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/463352 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В гостях у сказки На близком Дальнем Востоке ДроссельмейерСергей Золотарёв, кукла-Драже – Арина Нагасэ, кукла-Щелкунчик – Дзюнко Танака ИСТОРИЯ РОЖДЕННОГО ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПРИМОРСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА ВКРАТЦЕ ТАКОВА: В 2012 ГОДУ ПОСТРОИЛИ СОВРЕМЕННОЕ ЗДАНИЕ, ПО ВНЕШНЕМУ И ВНУТРЕННЕМУ УБРАНСТВУ РОДСТВЕННОЕ НОВОЙ СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО. <...> ЗАТЕМ ОПЕРАТИВНО СФОРМИРОВАЛИ ОРКЕСТР, ОПЕРНУЮ И БАЛЕТНУЮ ТРУППЫ, РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕХА. <...> И ВОТ НАЧАЛО 2015 ГОДА ОЗНАМЕНОВАЛОСЬ ПРЕМЬЕРОЙ БАЛЕТА «ЩЕЛКУНЧИК». <...> Зрелищность обеспечивается эффектной сценографией (декорации Семена Пастуха, костюмы Галины Соловьевой). <...> Гостиная поражает богатым убранством: огромные, запорошенные снегом окна обрамлены тяжелыми шторами из благородных тканей. <...> Когда она вырастает, то земная роскошь исчезает в мгновение ока, и место действия переносится в сверкающий снежный лес. <...> Второй акт разворачивается в интерьере королевского дворца, где за гигантскими арками видны манящие крыши-пирожные домов Страны сладостей. <...> Поэтичность же рождается из взаимного обогащения музыки и танца. <...> Дроссельмейер предстает сказочником, на наших глазах сочиняющим новую историю. <...> С росчерком его пера на сцене возникают прижавшиеся друг к другу уютные, будто пряничные, домики, затем загорается свет в окнах, в которых видны силуэты изысканных дам, галантных кавалеров, опрятных детей. <...> Дроссельмейер внедряется в эту «заставку», оживляет её и провоцирует всё новые и новые события, а позднее предлагает включиться в сочинение сказки и 12 | студия Антре | Маше. <...> Смелая девочка принимает вызов, спасает Щелкунчика от мышей (как в сценарии Петипа, бросает в Мышиного короля свечу). <...> Чары с Принца спадают, и он приглашает Машу в свое королевство, где его ждут король с королевой и возлюбленная фея Драже. <...> Последовательность номеров партитуры не нарушена, но в силу новых акцентов на некоторые из них возложены дополнительные драматургические задачи. <...> Рафаэла Морел и Айбек Базарбаев <...>