Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №9 2012

На разрезы ОАО «СУЭК-Красноярск» поступила новая техника (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID462876
АннотацияСовременный мощный кран на гусеничном ходу ДЭК251 и железнодорожную путевую машину МСШУ Служба пути Железнодорожного цеха Назаровского разреза получила благодаря инвестиционной программе ОАО «СУЭК-Красноярск». До конца 2015 года здесь ожидают поступление еще четырех новых, современных машин. «За 12 лет моей работы в Железнодорожном цехе Назаровского разреза, наша служба еще никогда не получала столько новой техники, как за последнее время, — говорит начальник службы Андрей Думлер, — Новый гусеничный кран ДЭК-251 будет использоваться для переукладки железнодорожных путей. Он очень удобный в управлении, в его кабине созданы комфортные условия для пребывания машиниста, он мощный и по своим техническим характеристикам сможет работать в зимних суровых погодных условиях. Приобретение такого крана обошлось компании в десять миллионов рублей. Техника российская, поэтому его сборкой и вводом в эксплуатацию занимались челябинские специалисты. Благодаря новому крану путейцы теперь будут работать еще более оперативно»
На разрезы ОАО «СУЭК-Красноярск» поступила новая техника // Уголь .— 2012 .— №9 .— С. 38-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/462876 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТКРЫТЫЕ РАБОТЫ На разрезы ОАО «СУЭК-Красноярск» поступила новая техника Современный мощный кран на гусеничном ходу ДЭК251 и железнодорожную путевую машину МСШУ Служба пути Железнодорожного цеха Назаровского разреза получила благодаря инвестиционной программе ОАО «СУЭК-Красноярск». <...> До конца 2015 года здесь ожидают поступление еще четырех новых, современных машин. <...> «За 12 лет моей работы в Железнодорожном цехе Назаровского разреза, наша служба еще никогда не получала столько новой техники, как за последнее время, — говорит начальник службы Андрей Думлер, — Новый гусеничный кран ДЭК-251 будет использоваться для переукладки железнодорожных путей. <...> Он очень удобный в управлении, в его кабине созданы комфортные условия для пребывания машиниста, он мощный и по своим техническим характеристикам сможет работать в зимних суровых погодных условиях. <...> Приобретение такого крана обошлось компании в десять миллионов рублей. <...> Техника российская, поэтому его сборкой и вводом в эксплуатацию занимались челябинские специалисты. <...> Благодаря новому крану путейцы теперь будут работать еще более оперативно». <...> С помощью другого, не менее нужного для цеха приобретения, — нового путеподъемника — будет заметно ускорен процесс ремонта рельсо-шпальной решетки. <...> Вскоре путейцы приступят к работе по формированию третьего железнодорожного уступа по всей диагонали угледобывающего карьера — это не менее 14 км. <...> Новые машины не только заметно ускорят темпы работ, но и значительно облегчат изнурительный ручной труд. <...> Новый южно-корейский экскаватор на Бородинском разрезе Парк автотракторного цеха Бородинского разреза пополнился экскаватором южно-корейского производства. <...> Одноковшовый экскаватор фирмы «Hyundai» поступил на участок тракторно-бульдозерной и специальной техники в начале лета. <...> «Этот экскаватор заменит старый, который уже два года стоит из-за частого выхода из строя», — поясняет начальник участка тракторно-бульдозерной <...>