Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компетентность/Competency (Russia)  / №1 (132) 2016

Человеческий фактор в интегрированных системах менеджмента (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДаниляк
Страниц5
ID462434
АннотацияАнализируется вопрос взаимосвязи направлений менеджмента в рамках интегрированной системы менеджмента и тезис о приоритетности социального менеджмента (кластера человеческого фактора). Говорится о реализации такого решения на платформе управления качеством как наиболее зрелой форме менеджмента
Даниляк, В.И. Человеческий фактор в интегрированных системах менеджмента / В.И. Даниляк // Компетентность/Competency (Russia) .— 2016 .— №1 (132) .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/462434 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Компетентность 1/132/2016 МЕНЕДЖМЕНТ 35 Человеческий фактор в интегрированных системах менеджмента В В.И. Даниляк главный научный сотрудник Всероссийского научноисследовательского института сертификации (ВНИИ сертификации), Москва, Россия, vladan3939@mail.ru, канд. техн. наук, д-р психол. наук ключевые слова эргатические системы, организационный менеджмент, кластер человеческого фактора, социальный менеджмент Анализируется вопрос взаимосвязи направлений менеджмента в рамках интегрированной системы менеджмента и тезис о приоритетности социального менеджмента (кластера человеческого фактора). <...> Говорится о реализации такого решения на платформе управления качеством как наиболее зрелой форме менеджмента торая половина ХХ века и начало ХХI столетия проходят в организационном менеджменте под флагом систем менеджмента качества, создаваемых в соответствии с положениями международных стандартов серии ИСО 9000. <...> Однако степень успешности деятельности этих систем различается: от очень хороших результатов до их полного отсутствия. <...> Успехи прежде всего зависят от базового уровня зрелости организации в контексте ее качественной работы, от понимания и реализации ключевых принципов стандартов ИСО: системного и процессного подходов, командной работы, тотального вовлечения персонала в решение задач менеджмента качества, оптимизации взаимосвязи с поставщиками и т.д. <...> Чрезвычайно важной оказывается также специфическая роль человеческого фактора, когда одна часть «человеческого ресурса» организации (на наш взгляд, некорректное определение персонала) демонстрирует высокий уровень компетенций, желание «правильно производить правильный продукт», а другая рассматривает полученный сертификат как некую индульгенцию на последующую работу по принципу «как получится». <...> Такую коллизию, естественно, необходимо разрешать в пользу первой части персонала на базе применения самых современных методов менеджмента <...>