Разработка программы морского круизного тура «Новая волна» из Санкт-Петербурга по Северной Европе. <...> Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура . <...> Рекомендации по продвижению и организации морских круизов . <...> Круизный туризм – наиболее дорогостоящий специальный вид туризма, который пользуется все возрастающим вниманием российского потребителя. <...> Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических предложений по организации и продвижению морского круизного туризма в России и за рубежом, программы и маршрута морского круиза. <...> Задачами выпускной квалификационной работы являются: изучить классификацию видов круизного туризма; проанализировать привлекательность туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров для развития морских круизов за рубежом; провести анализ рынка морских круизов в выездном туризме; 4 разработать программу и маршрут морского круиза; рассчитать стоимость, обосновать привлекательность и конкурентоспособность разработанного тура. <...> Третья глава включает в себя разработку программы морского круизного тура, расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентно способности разработанной программы круизного тура. <...> Круизный туризм: сущность и основные понятия Российской Федерации» Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в признает туризм приоритетной отраслью экономики России. <...> К 1844 году эта компания получила имя P&O, под которым известна и до сих пор как старейшая в мире круизная линия и открыла регулярное круизное сообщение из Саутгемптона в Афины, Мальту и Гибралтар. <...> О каком комфорте можно говорить, если плавание продолжалось от 30 до 100 суток, а об отоплении в каютах тогда и не помышляли. <...> Каюты I и II классов с непривычно широкими иллюминаторами, танцевальные залы и курительные салоны перемещаются ближе к центру судна – на отдельную палубу, где выделяется <...>
Особенности_организации_и_продвижения_морского_круизного_туризма_в_России_за_рубежом.pdf
2
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации круизного туризма ................... 5
1.1. Круизный туризм: сущность и основные понятия ..................................... 5
1.2. Классификация видов круизного туризма ............................................... 13
1.3.Туристские ресурсы морских круизов ...................................................... 17
1.4. Технология организации морских круизов .............................................. 20
Глава 2. Анализ рынка морского круизного туризма ..................................... 23
2.1. Анализ современного состояния круизного туризма............................... 23
2.2. Анализ рынка морских круизов ............................................................... 31
2.3. Анализ основных проблем страхования и обеспечения безопасности
туристов .......................................................................................................... 34
2.4. Основные мировые тенденции круизного туризма.................................. 38
Глава 3. Разработка программы морского круизного тура ............................. 48
3.1. Разработка программы морского круизного тура «Новая волна» из
Санкт-Петербурга по Северной Европе. ........................................................ 48
3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и
конкурентоспособности разработанного тура ................................................ 66
3.3. Рекомендации по продвижению и организации морских круизов ......... 72
Заключение ..................................................................................................... 76
Список использованных источников
Стр.2
3
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы связанна с
поиском новых круизных программ в морских круизных маршрутах по
России и за рубежом. Морские круизы снимает стресс (медленное
передвижение по воде и беззаботное время провождение), способствует
укреплению здоровья и полноценному отдыху своих путешественников.
Круизный туризм – наиболее дорогостоящий специальный вид туризма,
который пользуется все возрастающим вниманием российского потребителя.
Это связано с тем, что круизы сочетают в себе не только широкие
рекреационные возможности, но и познавательные, насыщенные досуговыми
событиями, что подтверждает актуальность проведенного в данной работе
исследования.
Объект исследования – морской круизный туризм.
Предмет исследования – организация морских круизных программ в
России и за рубежом.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
практических предложений по организации и продвижению морского
круизного туризма в России и за рубежом, программы и маршрута морского
круиза.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
изучить классификацию видов круизного туризма;
проанализировать привлекательность туристских ресурсов и
инфраструктуры туристских центров для развития морских круизов за
рубежом;
провести анализ рынка морских круизов в выездном туризме;
Стр.3