Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Технология формирования и продвижения событийных туров в выездном туризме

0   0
Первый авторСавина
ИздательствоМГИИТ
Страниц73
ID462401
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Савина, А.А. Технология формирования и продвижения событийных туров в выездном туризме / А.А. Савина .— : МГИИТ, 2016 .— 73 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462401 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Событийный туризм – вид туризма, связанный с посещением туристами и экскурсантами места проведения события, отличного от места их постоянного проживания, в определенное время, соответствующее срокам проведения события3. <...> Событийный туризм – эффективный антикризисный инструмент привлечения туристских потоков в регион: Вестник НАТ. <...> 10 Событийный туризм – особенный вид туризма, поскольку он неисчерпаем, по такому признаку как тематика события. <...> Главный инструмент продвижения событийных туров – это реклама. <...> На сайте туристского оператора «Tez Tour» отдельно выделенные событийные туры также отсутствуют. <...> 17 Официальный сайт туристского оператора «Natalie Tours» – http://www.natalie-tours.ru/ 18Официальный сайт туристского оператора «Tez Tour» – http://www.tez-tour.com/search.html 19 Официальный сайт туристского оператора «BSI Group» – http://www.bsi-travel.ru/business/thematic/ 41 1. <...> В стоимость тура входит: авиабилеты «Москва – Милан – Москва», 20 Официальный сайт туристского оператора «F-1 Tours» – http://formulaone-tours.ru 42 проживание в отеле 3***/4**** с завтраками, билеты на свободное размещение на трассе, трансферы «аэропорт – отель – трасса – отель – аэропорт». <...> Автобусные туры чаще всего кольцевые стартуют либо на белорусско-польской (Гродно, Брест) границе или в Санкт-Петербурге (через Финляндию и далее на пароме); – сегмент дорогих и индивидуальных туров в направлении Германии чаще всего представлен деловыми поездками (сроком не более 5 дней) во Франкфурт, Дюссельдорф, Берлин, либо событийными турами (например, на пивной фестиваль Октоберфест); – оздоровительные туры на немецкие бальнео-курорты, как и отдых на балтийских курортах, в России носят единичный характер по причине дороговизны (так, курс лечения в клинике Баден-Бадена длительностью 1214 дней по цене превышает 2 000 евро); – горнолыжные туры в страну довольно перспективны и постепенно популяризуются в России, основываются на чартерных перелетах в австрийский Инсбрук, либо на регулярных авиарейсах в Мюнхен <...>
Технология_формирования_и_продвижения_событийных_туров_в_выездном_туризме.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты событийного туризма…………………... 1.1. Определение и основные характеристики событийного туризма…… 1.2. Характеристика ресурсов событийного туризма…………………..….. 1.3. Событийный туризм, как один из перспективных видов туризма…… Глава 2. Технология организации и продвижения событийных туров…... 2.1. Этапы разработки событийного тура…………………………………... 2.2. Особенности проектирования и продвижения событийного тура…… 2.3. Анализ предложений событийных туров в выездном туризме………. Глава 3. Разработка спортивного событийного тура «Формула Германии»……………………………………………………………………... 3.1. Ресурсы для разработки событийного тура………………………….. 3.2. Программа событийного тура «Формула Германии»…………………. 3.3. Расчет стоимости тура «Формула Германии» ……………...……...….. 3.4. Предложения по продвижению тура………………………………........ Заключение……………………………………………………………………. Список использованных источников Приложения 5 5 10 15 23 23 30 40 44 44 52 55 59 63 2
Стр.2
Введение В настоящее время предпочтения туристов проводить отпуск на морских курортах сменяются предпочтениями посещать самобытные в культурном, историческом или природном плане регионы мира. Это связано с желанием туристов получать от путешествий большое количество эмоциональных впечатлений. Именно этому критерию отвечает такой вид туризма, как событийный. На данный момент событийный туризм развивается весьма быстрыми темпами и в некоторых странах оттягивает на себя значительную часть въездного туристского потока (доля событийного туризма в мировом туризме ежегодно увеличивается на 1,5%1). По данным портала событийного туризма «Event-guide» в мире ежегодно происходит порядка ста тысяч привлекательных для туриста событий2. Развитие событийного туризма предполагает решение целого комплекса проблем: создание перспективного туристского продукта с целью удовлетворения современных потребностей туристов; рациональное использование природного и культурного наследия региона; развитие местной экономики и содействие предпринимательству; вовлечение местного населения в развитие туризма; создание благоприятного имиджа региона, что обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы. Многие страны активно соперничают в борьбе за клиентов, наращивая качество организации ныне существующих событий и придумывая новые событийные поводы, тем самым развивая относительно молодое и перспективное направление туристского бизнеса. Желания людей присутствовать на каком-либо мероприятии или при каком-либо знаковом событии постепенно образовали целую индустрию, которая, в свою очередь, начала управлять этими желаниями, принося немалую выгоду организаторам мероприятий и дестинациям в виде дополнительного развития инфраструктуры и активизации населения. 1 Российский союз туриндустрии - http://www.rostourunion.ru/vstuplenie_v_rst/sobytiyinyyi_turizm/ 2 Портал событийного туризма - http://www.eventguide.ru/ 3
Стр.3