ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничное дело ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________2016г. <...> Анализ гостиничного комплекса “Арарат Парк Хаятт Москва” . <...> . 35 2.2 Организационная структура управления гостиницей и описание структурного подразделения гостиничного комплекса. <...> Описание и возможности системы Micros и взаимодействие между разными службами гостиницы “Арарат Парк Хаятт Москва”. <...> Рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного комплекса “Арарат Парк Хаятт Москва”. <...> Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что бы повысить эффективность гостиничного предприятия, нужно выбрать, эффективную информационную систему управления гостиницей для повышения качества и скорости обслуживания клиентов, которые полностью влияют на прибыль вашего предприятия. <...> Предмет исследования – информационные технологии в управлении данного предприятия, работа АСУ гостинцы на примере информационной системы Майкрос. <...> 3 Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение разнообразных информационных систем, характеристика информационной технологии в управлении гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва» на примере системы Майкрос. <...> 6) Выявить особенности работы с системой Майкрос и её взаимодействия между разными отделами в гостинице “Арарат Парк Хаятт Москва”. <...> 3Богомазова Г.Н. Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования. <...> Например, в системах управления гостиничными комплексами несвоевременный ввод информации о состоянии номерного фонда может привести к снижению эффективности работы всей гостиницы. <...> Внедрение современных информационных технологий <...>
Информационные_системы_в_управлении_гостиничным_предприятием_(на_примере_гостиницы_Арарат_Парк_Хаятт_Москва).pdf
Содержание
Введение ................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основы информационных систем и
характеристика АСУ, представленных на российском рынке.......................... 5
1.1 Понятие об информационных системах. ........................................... 5
1.2. Автономные системы управления гостиничными
предприятиями. .............................................................................................. 10
1.3. Информационные системы, использованные в гостиницах
Российской Федерации. .................................................................................. 16
Глава 2. Анализ гостиничного комплекса “Арарат Парк Хаятт
Москва” .......................................................................................................... 35
2.1 Характеристика гостиницы “Арарат Парк Хаятт Москва. .............. 35
2.2 Организационная структура управления гостиницей и
описание структурного подразделения гостиничного комплекса. ................. 43
2.3. Описание и возможности системы Micros и взаимодействие
между разными службами гостиницы “Арарат Парк Хаятт Москва”. ........... 55
2.4. Рекомендации по совершенствованию деятельности
гостиничного комплекса “Арарат Парк Хаятт Москва”................................. 63
Заключение ........................................................................................... 65
Список литературы ............................................................................... 68
Приложения ......................................................................................... 72
2
Стр.2
Введение
В настоящее время современные компьютерные технологии
внедряются в сферу гостиничного бизнеса, и их применение становится
неотъемлемым условием успешной и продуктивной работы. Оперативность,
надежность, точность и высокая степень обработки и передачи информации
во многом определяют эффективность управленческих решений в этой
области. Реализация возможна только в рамках применения
информационных компьютерных систем.
Внедрение информационных технологий в сферу гостиничного бизнеса
сталкивается с множеством барьеров, к которым можно отнести
недостаточное финансирование, неудовлетворительный уровень
подготовленности сотрудников гостиницы, большой порог тренировки и
адаптации новых сотрудников к используемой информационной системе,
технические проблемы, связанные с удаленным доступом к серверам и
автономной информационной системы. Тем не менее, сейчас трудно
представить работу современного гостиничного комплекса без автономной
информационной системы.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в
том, что бы повысить эффективность гостиничного предприятия, нужно
выбрать, эффективную информационную систему управления гостиницей
для повышения качества и скорости обслуживания клиентов, которые
полностью влияют на прибыль вашего предприятия.
Объектом исследования в выпускной квалифицированной работе
выступает деятельность гостиничного комплекса «Арарат Парк Хаятт
Москва».
Предмет исследования – информационные технологии в управлении
данного предприятия, работа АСУ гостинцы на примере информационной
системы Майкрос.
3
Стр.3