Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль службы маркетинга в продвижении гостиничного предприятия на рынке индустрии гостеприимства (на примере гостиницы ФГУП ГКНПЦ имени М.В. Хруничева Бизнес-отель Протон)

0   0
Первый авторКазакова
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID462379
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Казакова, Е.С. Роль службы маркетинга в продвижении гостиничного предприятия на рынке индустрии гостеприимства (на примере гостиницы ФГУП ГКНПЦ имени М.В. Хруничева Бизнес-отель Протон) / Е.С. Казакова .— : МГИИТ, 2016 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462379 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Роль службы маркетинга в продвижении гостиничного предприятия на рынке индустрии гостеприимства» (на примере гостиницы ФГУП «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева Бизнес-отель «Протон»») Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса ГО 1202 группы Казакова Екатерина Сергеевна Направление подготовки 43.03.03. <...> Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на гостиничном предприятии………………………………………………………. <...> Основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия при формировании комплекса продвижения услуг………………………………. <...> Роль службы маркетинга в продвижении гостиничного предприятия. <...> Анализ деятельности службы маркетинга бизнес-отеля «Протон» и разработка рекомендаций по продвижению гостиницы на рынке…………. <...> Сегментация потребителей бизнес-отеля «Протон», характеристика структуры и динамики продаж, анализ комплекса продвижения услуг исследуемого отеля…………………………………………………………. <...> Все требования и пожелания гостей доходят до руководства в виде письменных отзывов и устных просьб, анализируются и претворяются в жизнь в виде новых дополнительных, бесплатных или платных услуг, оборудования номеров или даже технического оснащения здания, вплоть до изменения 3 конструкции. <...> Туризм» Филипа Котлера, Джон Боуэна, Джеймса Мейкенза, «Управление маркетингом» Татьяны Кутузовой, «Маркетинг услуг гостеприимства в туризме» Розановой Татьяны, а также «Маркетинг гостиничных услуг» Марека Турковского. <...> Предмет исследования - маркетинговая деятельность бизнес-отеля «Протон» Объект исследования – деятельность бизнес-отеля «Протон». <...> Цель данной работы - рассмотреть теоретические основы организационного подхода к продвижению предприятия и его услуг на рынке гостеприимства, роль службы маркетинга на гостиничном предприятии, 4 предложить рекомендации по совершенствованию исследуемой системы на примере действующего <...>
Роль_службы_маркетинга_в_продвижении_гостиничного_предприятия_на_рынке_индустрии_гостеприимства_(на_примере_гостиницы_ФГУП_ГКНПЦ_имени_М.В._Хруничева_Бизнес-отель_Протон)_.pdf
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на гостиничном предприятии………………………………………………………..6 1.1. Особенности продвижения услуг в сфере гостеприимства…….………….6 1.2. Основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия при формировании комплекса продвижения услуг………………………………...14 1.3. Роль службы маркетинга в продвижении гостиничного предприятия.....20 Глава 2. Анализ деятельности службы маркетинга бизнес-отеля «Протон» и разработка рекомендаций по продвижению гостиницы на рынке…………...24 2.1. Краткая характеристика деятельности бизнес-отеля «Протон»…………24 2.2. Сегментация потребителей бизнес-отеля «Протон», характеристика структуры и динамики продаж, анализ комплекса продвижения услуг исследуемого отеля………………………………………………………….......29 2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности бизнес-отеля «Протон»…………………………………………………………………………31 2.4. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности бизнес-отеля «Протон»…………………………………………40 Заключение……………………………………………………………………….55 Список литературы………………………………………………………………60 Приложения……………………………………………………………………...63
Стр.3