ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Роль службы маркетинга в продвижении гостиничного предприятия на рынке индустрии гостеприимства» (на примере гостиницы ФГУП «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева Бизнес-отель «Протон»») Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса ГО 1202 группы Казакова Екатерина Сергеевна Направление подготовки 43.03.03. <...> Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на гостиничном предприятии………………………………………………………. <...> Основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия при формировании комплекса продвижения услуг………………………………. <...> Роль службы маркетинга в продвижении гостиничного предприятия. <...> Анализ деятельности службы маркетинга бизнес-отеля «Протон» и разработка рекомендаций по продвижению гостиницы на рынке…………. <...> Сегментация потребителей бизнес-отеля «Протон», характеристика структуры и динамики продаж, анализ комплекса продвижения услуг исследуемого отеля…………………………………………………………. <...> Все требования и пожелания гостей доходят до руководства в виде письменных отзывов и устных просьб, анализируются и претворяются в жизнь в виде новых дополнительных, бесплатных или платных услуг, оборудования номеров или даже технического оснащения здания, вплоть до изменения 3 конструкции. <...> Туризм» Филипа Котлера, Джон Боуэна, Джеймса Мейкенза, «Управление маркетингом» Татьяны Кутузовой, «Маркетинг услуг гостеприимства в туризме» Розановой Татьяны, а также «Маркетинг гостиничных услуг» Марека Турковского. <...> Предмет исследования - маркетинговая деятельность бизнес-отеля «Протон» Объект исследования – деятельность бизнес-отеля «Протон». <...> Цель данной работы - рассмотреть теоретические основы организационного подхода к продвижению предприятия и его услуг на рынке гостеприимства, роль службы маркетинга на гостиничном предприятии, 4 предложить рекомендации по совершенствованию исследуемой системы на примере действующего <...>
Роль_службы_маркетинга_в_продвижении_гостиничного_предприятия_на_рынке_индустрии_гостеприимства_(на_примере_гостиницы_ФГУП_ГКНПЦ_имени_М.В._Хруничева_Бизнес-отель_Протон)_.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на
гостиничном предприятии………………………………………………………..6
1.1. Особенности продвижения услуг в сфере гостеприимства…….………….6
1.2. Основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия при
формировании комплекса продвижения услуг………………………………...14
1.3. Роль службы маркетинга в продвижении гостиничного предприятия.....20
Глава 2. Анализ деятельности службы маркетинга бизнес-отеля «Протон» и
разработка рекомендаций по продвижению гостиницы на рынке…………...24
2.1. Краткая характеристика деятельности бизнес-отеля «Протон»…………24
2.2. Сегментация потребителей бизнес-отеля «Протон», характеристика
структуры и динамики продаж, анализ комплекса продвижения услуг
исследуемого отеля………………………………………………………….......29
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности бизнес-отеля
«Протон»…………………………………………………………………………31
2.4. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой
деятельности бизнес-отеля «Протон»…………………………………………40
Заключение……………………………………………………………………….55
Список литературы………………………………………………………………60
Приложения……………………………………………………………………...63
Стр.3