Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Перспективы развития новых технологий стимулирования и мотивации персонала в гостиничной отрасли (на примере ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева Бизнес-отель Протон)

0   0
Первый авторИзвекова
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID462378
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Извекова, М.О. Перспективы развития новых технологий стимулирования и мотивации персонала в гостиничной отрасли (на примере ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева Бизнес-отель Протон) / М.О. Извекова .— : МГИИТ, 2016 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462378 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой гостиничное дело канд. пед. наук, доцент _________________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Перспективы развития новых технологий стимулирования и мотивации персонала в гостиничной отрасли (на примере ФГУП ГКНПЦ им. <...> 66 2 Введение Управление персоналом включает в себя многие составляющие, такие как кадровая политика, микроклимат коллектива, социальнопсихологические аспекты управления. <...> Важным внутренним фактором, который влияет на эффективность работы гостиничного предприятия, является способность руководителя с помощью управленческих приёмов оказывать влияние на сотрудников гостиницы. <...> Создание эффективной системы мотивации повышает производительность персонала, стимулирует эффективность работы, обеспечивает максимальное достижение определённых целей гостиничного предприятия. <...> Отсутствие мотивационной системы в гостинице приводит к снижению конкурентоспособности, и это негативно сказывается на заработной плате и атмосфере в коллективе, а так же на имидже гостиничного предприятия. <...> Цель каждого сотрудника гостиничного предприятия получать наивысшее материальное вознаграждение и тем самым удовлетворять свои потребности. <...> Мотивация персонала является основным 3 средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. <...> Целью данной работы является анализ мотивационной системы и разработка рекомендаций по применению современных мотивационных систем в бизнес-отеле «Протон». <...> Проанализировать технологии стимулирования и мотивации персонала гостиницы ФГУП "ГКНПЦ им. <...> Проанализировать особенности стимулирования <...>
Перспективы_развития_новых_технологий_стимулирования_и_мотивации_персонала_в_гостиничной_отрасли_(на_примере_ФГУП_ГКНПЦ_им._М.В._Хруничева_Бизнес-отель_Протон).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы системы мотивации и стимулирования персонала……………………………………………………………………5 1.1 Сущность понятия системы мотивации и стимулирования труда………………………………………………………………………...5 1.2 Основные теории мотивации…………………………………….........8 1.3 Методы мотивации персонала….........................................................13 1.4 Современные и оригинальные методы мотивации………………....18 1.5 Принципы управления мотивацией в гостиничном бизнесе............21 Глава 2. Анализ организационной структуры, системы мотивации и стимулирования сотрудников бизнес-отеля «Протон»………………...25 2.1 Общая характеристика и анализ деятельности бизнес-отеля «Протон»…………………………………………………………………..25 2.2 Анализ конкурентов бизнес-отеля «Протон»………………….........28 2.3 Организационная структура бизнес-отеля «Протон»……………....32 2.4 Анализ мотивационной системы бизнес-отеля «Протон»………....38 2.5 SWOT-анализ бизнес-отеля «Протон»…………………………........45 2.6 Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования в бизнес-отеле «Протон»………………………….......47 2.6.1 Введение новой должности в отели…………………………….....47 2.6.2 Совершенствование системы материального стимулирования персонала……………………….…………………………………………49 2.6.3 Совершенствование системы нематериального стимулирования персонала………………………………………………………………......52 2.7 Расчет эффективности предложенных мероприятий……………….55 Заключение………………………………………………………………..61 Список использованных источников……………………………………63 Приложение……………………………………………………………….66 2
Стр.2
Введение Управление персоналом включает в себя многие составляющие, такие как кадровая политика, микроклимат коллектива, социальнопсихологические аспекты управления. Ведущее место занимает определение способов повышения производительности труда, роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Важным внутренним фактором, который влияет на эффективность работы гостиничного предприятия, является способность руководителя с помощью управленческих приёмов оказывать влияние на сотрудников гостиницы. Комплекс данных приемов называется мотивация персонала. Создание эффективной системы мотивации повышает производительность персонала, стимулирует эффективность работы, обеспечивает максимальное достижение определённых целей гостиничного предприятия. Отсутствие мотивационной системы в гостинице приводит к снижению конкурентоспособности, и это негативно сказывается на заработной плате и атмосфере в коллективе, а так же на имидже гостиничного предприятия. Целью работодателя является обеспечить успех на рынке, который в дальнейшем приведет к получению денежной прибыли. Цель каждого сотрудника гостиничного предприятия получать наивысшее материальное вознаграждение и тем самым удовлетворять свои потребности. Работодатель будет получать максимальную выгоду при минимальных издержках. В свою очередь, сотрудники стараются получить максимальную прибыль при меньшем объеме выполняемых работ. В поисках, а так же нахождениях компромисса между ожиданиями сотрудника гостиницы и работодателя и состоит суть мотивирования персонала. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в любом современном бизнесе все большее значение приобретают мотивационные аспекты в управлении персоналом. Мотивация персонала является основным 3
Стр.3