Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Технология и организация работы службы маркетинга и продаж и пути ее совершенствования (на примере гостиницы СтандАрт)

0   0
Первый авторБартенева
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID462377
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бартенева, М.Е. Технология и организация работы службы маркетинга и продаж и пути ее совершенствования (на примере гостиницы СтандАрт) / М.Е. Бартенева .— : МГИИТ, 2016 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462377 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «СтандАрт»)» Выполнила: Студентка4 курса группы ГО1202 Бартенева Марина Евгеньевна Направление подготовки 43.03.03. <...> Рекомендации по совершенствованию организации и повышению эффективности современных маркетинговых технологий в деятельности отеля «СтандАрт» . <...> 2 Введение На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. <...> Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка. <...> Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. <...> В связи с прогрессивным ростом гостиничных предприятий, гостиницы все чаще должны сами заниматься поиском потенциальных клиентов. <...> Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике гостиничного предприятия; без должных исследований предприятие не сможет успешно функционировать в бизнес среде, проводить анализ деятельности основных конкурентов и выявлять основные потребности своих потребителей. <...> Основной задачей отдела маркетинга и продаж является достижение устойчивого экономического роста, расширение бизнеса предприятия, повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг. <...> 3 Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, т.к. в условиях жесткой конкуренции на современном гостиничном рынке, деятельность службы маркетинга и продаж является ключевым аспектом в достижении успешных результатов деятельности гостиницы, она позволит сохранить и расширить долю рынка, улучшить качество услуг, предоставить клиентам весь спектр современных услуг и, в конечном итоге, получить дополнительную прибыль. <...> Целью бакалаврской <...>
Технология_и_организация_работы_службы_маркетинга_и_продаж_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_СтандАрт).pdf
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы организации службы маркетинга и продаж современных гостиничных предприятий ............................................................. 6 1.1. Сущность и специфика маркетинга в индустрии гостеприимства ............. 6 1.2. Особенности организации и задачи службы маркетинга и продаж на предприятиях гостиничной индустрии............................................................ 12 1.3. Современные маркетинговые технологии, применяемые в гостиничном бизнесе............................................................................................................. 21 Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности отеля «СтандАрт» ...................... 39 2.1. Общая характеристика отеля «СтандАрт»................................................ 39 2.2 Организация службы маркетинга и продаж в отеле «СтандАрт» ............. 45 2.3. Рекомендации по совершенствованию организации и повышению эффективности современных маркетинговых технологий в деятельности отеля «СтандАрт» ............................................................................................ 65 Заключение ......................................................................................................... 74 Список использованной литературы .................................................................. 76 Приложение ................................................Ошибка! Закладка не определена. 2
Стр.2
Введение На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. В связи с прогрессивным ростом гостиничных предприятий, гостиницы все чаще должны сами заниматься поиском потенциальных клиентов. В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике гостиничного предприятия; без должных исследований предприятие не сможет успешно функционировать в бизнес среде, проводить анализ деятельности основных конкурентов и выявлять основные потребности своих потребителей. Основной задачей отдела маркетинга и продаж является достижение устойчивого экономического роста, расширение бизнеса предприятия, повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг. Вся деятельность фирмы, начиная с разработки новой продукции и технологий, формирования ассортимента, установления цен на различные товары и завершая их продвижением на рынок, установлением длительных связей с конечными потребителями, подчиняется законам маркетинга. В условиях, существующих на данный момент, приоритетным аспектом становится создание управления, которое обеспечит эффективную адаптацию предприятия к быстро изменяющимся условиям рынка. Для выживания в условиях постоянной жесткой конкуренции гостиничным предприятиям необходимо концентрировать внимание не только на процессах, происходящих внутри отеля, но и также нужно создать стратегию поведения, позволяющую следить за всеми изменениями, происходящими вне предприятия. 3
Стр.3