ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «СтандАрт»)» Выполнила: Студентка4 курса группы ГО1202 Бартенева Марина Евгеньевна Направление подготовки 43.03.03. <...> Рекомендации по совершенствованию организации и повышению эффективности современных маркетинговых технологий в деятельности отеля «СтандАрт» . <...> 2 Введение На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. <...> Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка. <...> Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. <...> В связи с прогрессивным ростом гостиничных предприятий, гостиницы все чаще должны сами заниматься поиском потенциальных клиентов. <...> Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике гостиничного предприятия; без должных исследований предприятие не сможет успешно функционировать в бизнес среде, проводить анализ деятельности основных конкурентов и выявлять основные потребности своих потребителей. <...> Основной задачей отдела маркетинга и продаж является достижение устойчивого экономического роста, расширение бизнеса предприятия, повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг. <...> 3 Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, т.к. в условиях жесткой конкуренции на современном гостиничном рынке, деятельность службы маркетинга и продаж является ключевым аспектом в достижении успешных результатов деятельности гостиницы, она позволит сохранить и расширить долю рынка, улучшить качество услуг, предоставить клиентам весь спектр современных услуг и, в конечном итоге, получить дополнительную прибыль. <...> Целью бакалаврской <...>
Технология_и_организация_работы_службы_маркетинга_и_продаж_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_СтандАрт).pdf
Содержание
Введение ............................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы организации службы маркетинга и продаж
современных гостиничных предприятий ............................................................. 6
1.1. Сущность и специфика маркетинга в индустрии гостеприимства ............. 6
1.2. Особенности организации и задачи службы маркетинга и продаж на
предприятиях гостиничной индустрии............................................................ 12
1.3. Современные маркетинговые технологии, применяемые в гостиничном
бизнесе............................................................................................................. 21
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности отеля «СтандАрт» ...................... 39
2.1. Общая характеристика отеля «СтандАрт»................................................ 39
2.2 Организация службы маркетинга и продаж в отеле «СтандАрт» ............. 45
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации и повышению
эффективности современных маркетинговых технологий в деятельности
отеля «СтандАрт» ............................................................................................ 65
Заключение ......................................................................................................... 74
Список использованной литературы .................................................................. 76
Приложение ................................................Ошибка! Закладка не определена.
2
Стр.2
Введение
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее
перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру
многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный
потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество
гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Индустрия
гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона
или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
В связи с прогрессивным ростом гостиничных предприятий, гостиницы
все чаще должны сами заниматься поиском потенциальных клиентов. В
рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно
удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.
Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR
политике гостиничного предприятия; без должных исследований предприятие
не сможет успешно функционировать в бизнес среде, проводить анализ
деятельности основных конкурентов и выявлять основные потребности своих
потребителей. Основной задачей отдела маркетинга и продаж является
достижение устойчивого экономического роста, расширение бизнеса
предприятия, повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг.
Вся деятельность фирмы, начиная с разработки новой продукции и
технологий, формирования ассортимента, установления цен на различные
товары и завершая их продвижением на рынок, установлением длительных
связей с конечными потребителями, подчиняется законам маркетинга.
В условиях, существующих на данный момент, приоритетным аспектом
становится создание управления, которое обеспечит эффективную адаптацию
предприятия к быстро изменяющимся условиям рынка. Для выживания в
условиях постоянной жесткой конкуренции гостиничным предприятиям
необходимо концентрировать внимание не только на процессах, происходящих
внутри отеля, но и также нужно создать стратегию поведения, позволяющую
следить за всеми изменениями, происходящими вне предприятия.
3
Стр.3