Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Малый гостиничный бизнес. Управление малым гостиничным бизнесом на примере г/п Виват, Россия!

0   0
Первый авторХощенко
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID462375
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хощенко, К.С. Малый гостиничный бизнес. Управление малым гостиничным бизнесом на примере г/п Виват, Россия! / К.С. Хощенко .— : МГИИТ, 2016 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462375 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Малый гостиничный бизнес. <...> Управление малым гостиничным бизнесом на примере г/п «Виват, Россия! <...> Малый гостиничный бизнес и его особенности . <...> Изучение организации работы служб гостиничного предприятия необходимо для эффективного и качественного функционирования отеля. <...> Это особенно актуально, если отель ориентирован на персонализированный сервис. <...> Чтобы отель мог оперативно и качественно оказывать своим клиентам заявленный диапазон услуг, он должен иметь как минимум отлаженный механизм предоставления услуг, что в первую очередь зависит от квалифицированного персонала. <...> Сложность задач в управлении малым гостиничным бизнесом, обусловлена тем, что развитие малого гостиничного предпренимательства тормозит ряд факторов, как несовершенная законодательная база, недостаточное количество квалифицированных специалистов, нестабильность политической и экономической становища государства, напрямую влияет на развитие мини-отелей, и многие других. <...> К сожалению, большинство людей, создающих малые гостиницы, не имеют знаний и опыта, управления таким объектом влечет за собой ряд негативных факторов. <...> » Предмет работы – процесс управления малым гостиничным бизнесом на примере г/п «Виват, Россия! <...> Задачи исследования: - охарактеризовать малый гостиничный бизнес и его особенности; - провести анализ методов управления малым гостиничным бизнесом в мире; - рассмотреть специфику управления малым гостиничным бизнесом в России; - дать общую характеристику гостиничного предприятия «Виват, Россия!»; - рассмотреть особенности управления гостиничным предприятием «Виват, Россия!»; - проанализировать недостатки управления гостиничного предприятия «Виват, Россия!»; - разработать мероприятия по совершенствованию управления гостиницей; - оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. <...> Представлены основные особенности <...>
Малый_гостиничный_бизнес._Управление_малым_гостиничным_бизнесом_на_примере_гп_Виват,_Россия!.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ .............................................................................. 6 1.1. Малый гостиничный бизнес и его особенности ...................................... 6 1.2. Анализ методов управления малым гостиничным бизнесом в мире ....... 10 1.3. Специфика управления малым гостиничным бизнесом в России ........... 16 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ГОСТИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ВИВАТ, РОССИЯ!»...................................................................................... 27 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Виват, Россия!»..... 27 2.2. Особенности управления гостиничным предприятием «Виват, Россия!» ........................................................................................................................ 34 2.3. Недостатки управления гостиничного предприятия «Виват, Россия!» ... 44 2.4. Мероприятия по совершенствованию управления гостиницей ............... 53 2.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий.............................. 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ........................................................................................... 90 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ........................................................................................... 92 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящий момент времени индустрия гостеприимства является мощной системой хозяйства региона многих стран, и важной составляющей экономики туризма. Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили непосредственно сам сервис в гостиничном хозяйстве, но в ряде случаев и качество обслуживания в гостиницах снизилась, в первую очередь, за счет неквалифицированного персонала. Изучение организации работы служб гостиничного предприятия необходимо для эффективного и качественного функционирования отеля. Правильная организация работы гостиничных служб влияет бесповоротно на большинство качественных показателей деятельности гостиницы. Это особенно актуально, если отель ориентирован на персонализированный сервис. Чтобы отель мог оперативно и качественно оказывать своим клиентам заявленный диапазон услуг, он должен иметь как минимум отлаженный механизм предоставления услуг, что в первую очередь зависит от квалифицированного персонала. Сложность задач в управлении малым гостиничным бизнесом, обусловлена тем, что развитие малого гостиничного предпренимательства тормозит ряд факторов, как несовершенная законодательная база, недостаточное количество квалифицированных специалистов, нестабильность политической и экономической становища государства, напрямую влияет на развитие мини-отелей, и многие других. Рынок малых отелей в настоящее время - это сфера гостиничного дела развивающийся экономикой. К сожалению, большинство людей, создающих малые гостиницы, не имеют знаний и опыта, управления таким объектом влечет за собой ряд негативных факторов. Таким образом, в настоящий момент становится весьма актуальным вопрос приведения и восстановления гостиничного хозяйства России к 3
Стр.3