Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Текучесть кадров и методы ее снижение в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы АО ОТЕЛЬ НИКОЛЬСКАЯ)

0   0
Первый авторСоломонова
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID462373
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Соломонова, М.С. Текучесть кадров и методы ее снижение в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы АО ОТЕЛЬ НИКОЛЬСКАЯ) / М.С. Соломонова .— : МГИИТ, 2016 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462373 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 1.1 Понятия, сущность и современные подходы к оценке текучести кадров . <...> 24 1.4 Снижение текучести кадров как организационно-экономическое направление в деятельности гостиничного предприятия . <...> Предложения и рекомендации по снижению текучести кадров в гостинице St. <...> 38 2.2 Анализ функций системы управления персоналом и причин текучести кадров отеля St. <...> Поэтому распределение кадров по рабочим местам в первую очередь направлено на формирование конкурентоспособности персонала, позволяющей удовлетворить потребности рынка с наименьшими затратами. <...> Конкурентоспособность персонала организации - это "способность персонала к корпоративным достижениям в труде, представляющим собой вклад в реализацию организационных целей наиболее эффективным способом". <...> Составляющим элементом конкурентоспособности персонала является конкурентоспособность работника, реализующая способность к удовлетворению рыночной потребности в труде. <...> 3 Гостиничный бизнес держится на людях, и создание атмосферы гостеприимства под силу только персоналу отеля. <...> С помощью высокопрофессиональных сотрудников, обладающих коммуникативными навыками, персонал гостиничного предприятия способен предвосхищать ожидания гостей, нивелировать конфликтные ситуации, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницу. <...> 1 Предметом данного исследования является рассмотрение причин текучести кадров в гостиничном предприятии на примере гостиницы АО «Отель Никольская». <...> Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть понятие, сущность, и современные подходы к оценке текучести кадров; - проанализировать особенности управления процессом текучести кадров; - выявить особенности управления процессами текучести кадров в гостиничном бизнесе; - проанализировать организационно-экономическую характеристику отеля St. <...> 4 - дать оценку социально-экономической эффективности предложенных мероприятий <...>
Текучесть_кадров_и_методы_ее_снижение_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиницы_АО_ОТЕЛЬ_НИКОЛЬСКАЯ).pdf
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение.. ......................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы текучести кадров........................... 6 1.1 Понятия, сущность и современные подходы к оценке текучести кадров ............................................................................................ 6 1.2 Особенности управления процессами текучести кадров в гостиничном бизнесе ................................................................... 13 1.3 Текучесть кадров и пути её снижения как научная проблема ..... 24 1.4 Снижение текучести кадров как организационно-экономическое направление в деятельности гостиничного предприятия ............ 29 Глава 2. Предложения и рекомендации по снижению текучести кадров в гостинице St. Regis .......................................................................... 38 2.1 Общая характеристика отеля St. Regis......................................... 38 2.2 Анализ функций системы управления персоналом и причин текучести кадров отеля St. Regis ................................................. 51 2.3 Мероприятия по снижению текучести кадров в отеле St. Regis .. 62 2.4 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий ................................................................................ 72 Заключение ..................................................................................................... 77 Список использованных источников.............................................................. 80 Приложения .................................................................................................... 84 2
Стр.2
Введение Актуальность выбора темы работы обусловлена тем, что во многих сферах деятельности сегодня назрели проблемы, связанные с дефицитом персонала, особенно это касается предприятий гостиничной индустрии. Вкладывая огромные средства в привлечение, развитие и удержание персонала, российские компании сталкиваются с таким явлением, как текучесть кадров - процессом постоянной смены кадрового состава, обусловленной влиянием различных социальных, экономических, психологических и других факторов. Основной целью рыночной экономики является получение прибыли как средства формирования и развития экономического прогресса и создания материальных предпосылок для социального обеспечения. Рабочая сила становится одним из основных ресурсов, так как является производительной силой капитала, возрастание которого является конечной целью развития любого производства. В условиях рыночной экономики работодатель стремится к повышению эффективности труда в условиях минимизации использования ресурсов и капитала. Работодатель и общество в целом не в состоянии из-за своих экономических возможностей удовлетворить все запросы и потребности в труде каждого индивида. Поэтому распределение кадров по рабочим местам в первую очередь направлено на формирование конкурентоспособности персонала, позволяющей удовлетворить потребности рынка с наименьшими затратами. Конкурентоспособность персонала организации - это "способность персонала к корпоративным достижениям в труде, представляющим собой вклад в реализацию организационных целей наиболее эффективным способом". Составляющим элементом конкурентоспособности персонала является конкурентоспособность работника, реализующая способность к удовлетворению рыночной потребности в труде. 3
Стр.3